Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шестоперов, Д. - Преимущество своего маркетплейса. Минпромторг хочет поддержать российские площадки
Шестоперов, Д. - Преимущество своего маркетплейса. Минпромторг хочет поддержать российские площадки
Нет экз.
Статья
Автор: Шестоперов, Д.
Коммерсантъ: Преимущество своего маркетплейса. Минпромторг хочет поддержать российские площадки
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шестоперов, Д.
Коммерсантъ: Преимущество своего маркетплейса. Минпромторг хочет поддержать российские площадки
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шестоперов, Д.
Преимущество своего маркетплейса. Минпромторг хочет поддержать российские площадки / Шестоперов Д. // Коммерсантъ. – 2020. – №216. – С.10. - 551694. – На рус. яз.
Предложение Минпромторга субсидировать затраты маркетплейсов на логистику, чтобы поддержать через них экспорт продукции российских поставщиков. Для этого предлагается выделить 1,5 млрд. рублей на три года, но только маркетплейсам без иностранного участия. Таким образом Ozon, "Яндекс.Маркет" и "AliExpress Россия" не смогут претендовать на субсидии, в отличие от Wildberries. По мнению экспертов, в поддержке нуждаются скорее мелкие поставщики таких площадок. Российские маркетплейсы почти не торгуют отечественными товарами за рубеж. Год назад их продажу на внешних рынках запустил AliExpress, а Wildberries предлагает отечественный ассортимент в странах присутствия (преимущественно СНГ). На экспорте из России исторически специализируется лишь американский eBay. Оборот российского рынка электронной торговли в 2020 году в первом полугодии вырос на 50%, до 1,42 трлн. рублей Крупнейшие маркетплейсы России.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СУБСИДИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Шестоперов, Д.
Преимущество своего маркетплейса. Минпромторг хочет поддержать российские площадки / Шестоперов Д. // Коммерсантъ. – 2020. – №216. – С.10. - 551694. – На рус. яз.
Предложение Минпромторга субсидировать затраты маркетплейсов на логистику, чтобы поддержать через них экспорт продукции российских поставщиков. Для этого предлагается выделить 1,5 млрд. рублей на три года, но только маркетплейсам без иностранного участия. Таким образом Ozon, "Яндекс.Маркет" и "AliExpress Россия" не смогут претендовать на субсидии, в отличие от Wildberries. По мнению экспертов, в поддержке нуждаются скорее мелкие поставщики таких площадок. Российские маркетплейсы почти не торгуют отечественными товарами за рубеж. Год назад их продажу на внешних рынках запустил AliExpress, а Wildberries предлагает отечественный ассортимент в странах присутствия (преимущественно СНГ). На экспорте из России исторически специализируется лишь американский eBay. Оборот российского рынка электронной торговли в 2020 году в первом полугодии вырос на 50%, до 1,42 трлн. рублей Крупнейшие маркетплейсы России.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СУБСИДИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ