Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Череповская, Н.А. - Коммуникации как инструмент эффективного управления
Череповская, Н.А. - Коммуникации как инструмент эффективного управления
Нет экз.
Статья
Автор: Череповская, Н.А.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Коммуникации как инструмент эффективного управления
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Череповская, Н.А.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Коммуникации как инструмент эффективного управления
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Череповская, Н.А.
Коммуникации как инструмент эффективного управления / Череповская Н.А. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2020. – №9. – С.123-138. - 551628. – На рус. яз.
Проблемы коммуникаций среди сотрудников, эффективность которых, бесспорно, важна для достижения успеха в управлении. Анализ состояния коммуникационного климата в компании Domino's Pizza, выявление основных факторов и видов внутренних коммуникаций, показавший эффективность взаимосвязи между сотрудниками и непосредственной коммуникации руководителя с сотрудниками. Обоснование роли коммуникаций как эффективного инструмента управления персоналом и организацией в целом. Выявление факторов, действующих на сотрудников к коммуникациям, определение их значимости и степени восприятия общения как важного условия успешности организации, их влияния на некоммуникабельный персонал, создавая условия для активных коммуникаций. Результаты исследования. Проведенное исследование создает понимание необходимости эффективных межличностных коммуникаций для успешного преодоления коммуникационных барьеров. Рекомендации, внедрение которых обеспечит возможность повышения экономических показателей, а также будет способствовать большей вовлеченности некоммуникабельного персонала в работу организации.
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Череповская, Н.А.
Коммуникации как инструмент эффективного управления / Череповская Н.А. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2020. – №9. – С.123-138. - 551628. – На рус. яз.
Проблемы коммуникаций среди сотрудников, эффективность которых, бесспорно, важна для достижения успеха в управлении. Анализ состояния коммуникационного климата в компании Domino's Pizza, выявление основных факторов и видов внутренних коммуникаций, показавший эффективность взаимосвязи между сотрудниками и непосредственной коммуникации руководителя с сотрудниками. Обоснование роли коммуникаций как эффективного инструмента управления персоналом и организацией в целом. Выявление факторов, действующих на сотрудников к коммуникациям, определение их значимости и степени восприятия общения как важного условия успешности организации, их влияния на некоммуникабельный персонал, создавая условия для активных коммуникаций. Результаты исследования. Проведенное исследование создает понимание необходимости эффективных межличностных коммуникаций для успешного преодоления коммуникационных барьеров. Рекомендации, внедрение которых обеспечит возможность повышения экономических показателей, а также будет способствовать большей вовлеченности некоммуникабельного персонала в работу организации.
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ