Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щуренков, Н. - Natura Siberica меняет природу. Компания выходит в сегмент профессиональной косметики
Щуренков, Н. - Natura Siberica меняет природу. Компания выходит в сегмент профессиональной косметики
Нет экз.
Статья
Автор: Щуренков, Н.
Коммерсантъ: Natura Siberica меняет природу. Компания выходит в сегмент профессиональной косметики
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Щуренков, Н.
Коммерсантъ: Natura Siberica меняет природу. Компания выходит в сегмент профессиональной косметики
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Щуренков, Н.
Natura Siberica меняет природу. Компания выходит в сегмент профессиональной косметики / Щуренков Н. // Коммерсантъ. – 2020. – №210. – С.9. - 551319. – На рус. яз.
Выход производителя косметики под брендом Natura Siberica на новый рынок, вложив более 1 млрд. рублей в разработку линейки шампуней и кондиционеров для салонов красоты. Российская бьюти-индустрия - очень конкурентный и фрагментированный рынок и, чтобы занять заметную долю, новому игроку придется выстроить отношения с десятками тысяч контрагентов. Бренд выходит в профессиональный сегмент. Продажа продуктов для салонов красоты и парикмахерских под брендом ICE Professional by Natura Siberica начнется в декабре в России и других странах СНГ. Всего будет выпущена 61 позиция стоимостью 500-700 рублей за единицу. Общие инвестиции в проект, в том числе и в научную разработку,-
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ПАРФЮМЕРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Щуренков, Н.
Natura Siberica меняет природу. Компания выходит в сегмент профессиональной косметики / Щуренков Н. // Коммерсантъ. – 2020. – №210. – С.9. - 551319. – На рус. яз.
Выход производителя косметики под брендом Natura Siberica на новый рынок, вложив более 1 млрд. рублей в разработку линейки шампуней и кондиционеров для салонов красоты. Российская бьюти-индустрия - очень конкурентный и фрагментированный рынок и, чтобы занять заметную долю, новому игроку придется выстроить отношения с десятками тысяч контрагентов. Бренд выходит в профессиональный сегмент. Продажа продуктов для салонов красоты и парикмахерских под брендом ICE Professional by Natura Siberica начнется в декабре в России и других странах СНГ. Всего будет выпущена 61 позиция стоимостью 500-700 рублей за единицу. Общие инвестиции в проект, в том числе и в научную разработку,-
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ПАРФЮМЕРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК

На полку
