Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Каримова, С.А. - Определение уровня корпоративной социальной ответственности
Каримова, С.А. - Определение уровня корпоративной социальной ответственности
Нет экз.
Статья
Автор: Каримова, С.А.
Социальное предпринимательство и корпоративная социальная ответственность (электронная версия): Определение уровня корпоративной социальной ответственности
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Каримова, С.А.
Социальное предпринимательство и корпоративная социальная ответственность (электронная версия): Определение уровня корпоративной социальной ответственности
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Каримова, С.А.
Определение уровня корпоративной социальной ответственности / Каримова С.А. // Социальное предпринимательство и корпоративная социальная ответственность (электронная версия). – 2020. – №1. – С.27-40. - 551505. – На рус. яз.
Традиционно корпоративная социальная ответственность бизнеса (КСО) - это ответственность компании не только в реализации социальных программ и разработанных направлений для персонала, но и ответственность, определяемая удовлетворенностью и степенью участия бизнеса в делах общества в целом. КСО характеризует одну из сторон функционирования организации, в рамках которой учитываются интересы общества. Компании возлагают на себя ответственность за влияние их деятельности на заинтересованные стороны бизнеса (стейкхолдеров). Анализ динамики абсолютных показателей, которые в большинстве случаев являются измеряемыми, а не рассчитываемыми, показывающих позитивную динамику параметров социальной политики. Определение интересов для каждой группы стейкхолдеров. Система КСО предполагает обязательное включение всех заинтересованных сторон бизнеса, а эффективное управление стоимостью компании исходит из полезности (пользы, приносящей всем взаимодействующим сторонам) и создается с учетом ряда управленческих решений, основанных на общей совместной деятельности собственников и других заинтересованных лиц. Это позволяет наиболее полно удовлетворить желания и интересы стейкхолдеров. Линейная модель для определения интегрального показателя КСО и для снятия противоречий. Разработка и апробация методики оценки интегрального показателя КСО компаний для подбора переменных для расчета интегрального показателя социальной ответственности и для снятия противоречий.
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СТЕЙКХОЛДЕР (658)
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Каримова, С.А.
Определение уровня корпоративной социальной ответственности / Каримова С.А. // Социальное предпринимательство и корпоративная социальная ответственность (электронная версия). – 2020. – №1. – С.27-40. - 551505. – На рус. яз.
Традиционно корпоративная социальная ответственность бизнеса (КСО) - это ответственность компании не только в реализации социальных программ и разработанных направлений для персонала, но и ответственность, определяемая удовлетворенностью и степенью участия бизнеса в делах общества в целом. КСО характеризует одну из сторон функционирования организации, в рамках которой учитываются интересы общества. Компании возлагают на себя ответственность за влияние их деятельности на заинтересованные стороны бизнеса (стейкхолдеров). Анализ динамики абсолютных показателей, которые в большинстве случаев являются измеряемыми, а не рассчитываемыми, показывающих позитивную динамику параметров социальной политики. Определение интересов для каждой группы стейкхолдеров. Система КСО предполагает обязательное включение всех заинтересованных сторон бизнеса, а эффективное управление стоимостью компании исходит из полезности (пользы, приносящей всем взаимодействующим сторонам) и создается с учетом ряда управленческих решений, основанных на общей совместной деятельности собственников и других заинтересованных лиц. Это позволяет наиболее полно удовлетворить желания и интересы стейкхолдеров. Линейная модель для определения интегрального показателя КСО и для снятия противоречий. Разработка и апробация методики оценки интегрального показателя КСО компаний для подбора переменных для расчета интегрального показателя социальной ответственности и для снятия противоречий.
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СТЕЙКХОЛДЕР (658)
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ