Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пудовкина, С.О. - Применение инструментов маркетинга для привлечения человеческих ресурсов на предприятиях арктичес...
Пудовкина, С.О. - Применение инструментов маркетинга для привлечения человеческих ресурсов на предприятиях арктичес...
Нет экз.
Статья
Автор: Пудовкина, С.О.
Арктика и Север (электронная версия): Применение инструментов маркетинга для привлечения человеческих ресурсов на предприятиях арктичес...
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пудовкина, С.О.
Арктика и Север (электронная версия): Применение инструментов маркетинга для привлечения человеческих ресурсов на предприятиях арктичес...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пудовкина, С.О.
Применение инструментов маркетинга для привлечения человеческих ресурсов на предприятиях арктического региона / Пудовкина С.О., Круг С.О. // Арктика и Север (электронная версия). – 2020. – №40. – С.107-121. - 550956. – На рус. яз.
Необходимость привлечения человеческих ресурсов на новые предприятия в связи с перемещением различных видов производства в зону Арктического региона. Анализ системы брендинга в компаниях, реализующих свою деятельность в арктическом регионе, как одного из наиболее эффективных направлений в маркетинговой деятельности на трудовом рынке. Инструменты маркетинга, которые способны устранить нехватку квалифицированных кадров в известных компаниях, таких как Росатом, Роснефть, ФосАгро, Еврохим, Новатэк, Лукойл, Северсталь, Газпром нефть, Норникель. Составляющие брендинга: бренд, миссия, цель и имидж. Компании, которым стоит приложить усилия, чтобы изменить элементы брендинга в лучшую сторону для большего привлечения внимания со стороны соискателей.
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Ключевые слова = ЛУКОЙЛ
Ключевые слова = АРКТИКА
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ
Пудовкина, С.О.
Применение инструментов маркетинга для привлечения человеческих ресурсов на предприятиях арктического региона / Пудовкина С.О., Круг С.О. // Арктика и Север (электронная версия). – 2020. – №40. – С.107-121. - 550956. – На рус. яз.
Необходимость привлечения человеческих ресурсов на новые предприятия в связи с перемещением различных видов производства в зону Арктического региона. Анализ системы брендинга в компаниях, реализующих свою деятельность в арктическом регионе, как одного из наиболее эффективных направлений в маркетинговой деятельности на трудовом рынке. Инструменты маркетинга, которые способны устранить нехватку квалифицированных кадров в известных компаниях, таких как Росатом, Роснефть, ФосАгро, Еврохим, Новатэк, Лукойл, Северсталь, Газпром нефть, Норникель. Составляющие брендинга: бренд, миссия, цель и имидж. Компании, которым стоит приложить усилия, чтобы изменить элементы брендинга в лучшую сторону для большего привлечения внимания со стороны соискателей.
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Ключевые слова = ЛУКОЙЛ
Ключевые слова = АРКТИКА
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ