Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рожков, И.В. - Методические подходы к формированию осознанного покупательского поведения в цифровой среде
Рожков, И.В. - Методические подходы к формированию осознанного покупательского поведения в цифровой среде
Нет экз.
Статья
Автор: Рожков, И.В.
Экономика и управление в машиностроении: Методические подходы к формированию осознанного покупательского поведения в цифровой среде
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рожков, И.В.
Экономика и управление в машиностроении: Методические подходы к формированию осознанного покупательского поведения в цифровой среде
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рожков, И.В.
Методические подходы к формированию осознанного покупательского поведения в цифровой среде / Рожков И.В. // Экономика и управление в машиностроении. – 2020. – №2. – С.48-52. - 550878. – На рус. яз.
Проблема влияния психологических триггеров на потребительское поведение, рассмотренная в контексте её актуальности в условиях развития цифрового общества. Различные виды триггеров, применяемые в цифровой среде и определяющие потребительское поведение. Методика процесса осознанного потребительского поведения, состоящая из семи этапов. Характеристика действий потребителя на каждом этапе покупательского поведения. Вывод об адаптации предложенной методики к различным сегментам рынка, видам товаров и услуг, конкретным условиям покупки, разработка на её основе обучающих комплексов, которые помогли бы современным потребителям в цифровой среде.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Рожков, И.В.
Методические подходы к формированию осознанного покупательского поведения в цифровой среде / Рожков И.В. // Экономика и управление в машиностроении. – 2020. – №2. – С.48-52. - 550878. – На рус. яз.
Проблема влияния психологических триггеров на потребительское поведение, рассмотренная в контексте её актуальности в условиях развития цифрового общества. Различные виды триггеров, применяемые в цифровой среде и определяющие потребительское поведение. Методика процесса осознанного потребительского поведения, состоящая из семи этапов. Характеристика действий потребителя на каждом этапе покупательского поведения. Вывод об адаптации предложенной методики к различным сегментам рынка, видам товаров и услуг, конкретным условиям покупки, разработка на её основе обучающих комплексов, которые помогли бы современным потребителям в цифровой среде.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ