Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скорлыгина, Н. - Вагоны раскатают по всей промышленности. Производители техники требуют новых льгот
Скорлыгина, Н. - Вагоны раскатают по всей промышленности. Производители техники требуют новых льгот
Нет экз.
Статья
Автор: Скорлыгина, Н.
Коммерсантъ: Вагоны раскатают по всей промышленности. Производители техники требуют новых льгот
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скорлыгина, Н.
Коммерсантъ: Вагоны раскатают по всей промышленности. Производители техники требуют новых льгот
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скорлыгина, Н.
Вагоны раскатают по всей промышленности. Производители техники требуют новых льгот / Скорлыгина Н. // Коммерсантъ. – 2020. – №200. – С.7. - 550729. – На рус. яз.
По материалам заседания рабочей группы под председательством заместителя главы Минпромторга А. Морозова. Обсуждение мер системной поддержки вагоностроения. С предложениями выступили Уралвагонзавод (УВЗ) и Объединение вагоностроителей (ОВС). Среди предложений УВЗ - ограничение с 1 июля 2021 года допуска на сеть новых вагонов на тележках старых конструкций, отказ от использования тележки 18-100, самой распространенной на сети, и ее аналогов, выпуск новой типовой техники на тележках улучшенной конструкции. УВЗ также предлагает ограничить хранение некомплектного или неисправного парка на путях, что может удалить с путей около 60 тыс. вагонов. Кроме того, вагоностроители просят активизировать работу на уровне ЕЭК в отношении стран, не допускающих к себе российские инновационные вагоны, таких как Казахстан, Киргизия и Таджикистан. ОВС требует ужесточения контроля за продлением срока службы вагонов в других странах (в России оно запрещено).
Ключевые слова = ВАГОННЫЙ ПАРК
Ключевые слова = ВАГОНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Скорлыгина, Н.
Вагоны раскатают по всей промышленности. Производители техники требуют новых льгот / Скорлыгина Н. // Коммерсантъ. – 2020. – №200. – С.7. - 550729. – На рус. яз.
По материалам заседания рабочей группы под председательством заместителя главы Минпромторга А. Морозова. Обсуждение мер системной поддержки вагоностроения. С предложениями выступили Уралвагонзавод (УВЗ) и Объединение вагоностроителей (ОВС). Среди предложений УВЗ - ограничение с 1 июля 2021 года допуска на сеть новых вагонов на тележках старых конструкций, отказ от использования тележки 18-100, самой распространенной на сети, и ее аналогов, выпуск новой типовой техники на тележках улучшенной конструкции. УВЗ также предлагает ограничить хранение некомплектного или неисправного парка на путях, что может удалить с путей около 60 тыс. вагонов. Кроме того, вагоностроители просят активизировать работу на уровне ЕЭК в отношении стран, не допускающих к себе российские инновационные вагоны, таких как Казахстан, Киргизия и Таджикистан. ОВС требует ужесточения контроля за продлением срока службы вагонов в других странах (в России оно запрещено).
Ключевые слова = ВАГОННЫЙ ПАРК
Ключевые слова = ВАГОНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ