Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Салихова, Р.Р. - Особенности состава и структуры внутренней розничной торговли России в современных условиях
Салихова, Р.Р. - Особенности состава и структуры внутренней розничной торговли России в современных условиях
Нет экз.
Статья
Автор: Салихова, Р.Р.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Особенности состава и структуры внутренней розничной торговли России в современных условиях
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Салихова, Р.Р.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Особенности состава и структуры внутренней розничной торговли России в современных условиях
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Салихова, Р.Р.
Особенности состава и структуры внутренней розничной торговли России в современных условиях / Салихова Р.Р. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2020. – №3. – С.68-72. - 550703. – На рус. яз.
Исследование состава и структуры торговли как источника формирования и наращивания конкурентных преимуществ. Основные группы предприятий торговли. Схема состава внутренней торговли. Классификационные признаки организаций торговли. Элементы, составляющие основы электронной коммерции. Подходы к определению "электронная торговля". Классификационные признаки организаций электронной торговли. Критерии классификации организаций розничной торговли. По мнению автора, прослеживается синергетический эффект розничной торговли, выражающейся в том, что внутренняя розничная торговля будет более конкурентоспособна, если рассматривать традиционную розничную и дистанционную торговлю как совокупность дополняющих, взаимосвязанных её элементов.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = КЛАССИФИЦИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Салихова, Р.Р.
Особенности состава и структуры внутренней розничной торговли России в современных условиях / Салихова Р.Р. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2020. – №3. – С.68-72. - 550703. – На рус. яз.
Исследование состава и структуры торговли как источника формирования и наращивания конкурентных преимуществ. Основные группы предприятий торговли. Схема состава внутренней торговли. Классификационные признаки организаций торговли. Элементы, составляющие основы электронной коммерции. Подходы к определению "электронная торговля". Классификационные признаки организаций электронной торговли. Критерии классификации организаций розничной торговли. По мнению автора, прослеживается синергетический эффект розничной торговли, выражающейся в том, что внутренняя розничная торговля будет более конкурентоспособна, если рассматривать традиционную розничную и дистанционную торговлю как совокупность дополняющих, взаимосвязанных её элементов.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = КЛАССИФИЦИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ