Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Недетские проблемы детских товаров
Недетские проблемы детских товаров
Нет экз.
Статья
Автор:
Аргументы и факты: Недетские проблемы детских товаров : тема номера
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Аргументы и факты: Недетские проблемы детских товаров : тема номера
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Недетские проблемы детских товаров: тема номера // Аргументы и факты. – 2020. – №44. – С.6-7. - 550680. – На рус. яз.
Целевые показатели плана мероприятий ("дорожной карты") Правительства России по развитию индустрии детских товаров на 2020-2024 гг. Доля разных товаров в продажах, 2018 г. Доля отечественных товаров на рынке РФ, 2019-2024 гг. Экспорт российских детских товаров и отдельных видов детского питания. Причины, мешающие российским производителям конкурировать с импортом, по оценкам руководителей предприятий. Возрождение туринской игрушки (Свердловская обл.), знаменитой на весь мир в советский период, силами энтузиастов, необходимые меры государственной поддержки с учётом современных реалий. Интервью с президентом Ассоциации предприятий индустрии детских товаров А. Цицулиной о потерях и сохранении лучшей практики "детской" промышленности с советских времён. Главная цель принятой "дорожной карты" - доведение импортозамещения до такого уровня, чтобы обезопасить рынок и покупателей от таких угроз, как нынешняя пандемия. Для этого, по расчётам экономистов, важно, чтобы в магазинах было как минимум 40% отечественных товаров. Поддержка, ожидаемая бизнесом от государства. Адресная поддержка семей в целях повышения доступности детских товаров. Планы Правительства по увеличению до 300 наименований количества детских товаров, включённых в каталог, по которому идут государственные закупки. Детская продукция из России, востребованная за рубежом. Количество некачественного товара на отечественном рынке детских товаров, по данным Роспотребнадзора.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ
Ключевые слова = ДЕТСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ДОРОЖНАЯ КАРТА
Ключевые слова = ИГРУШКА
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Недетские проблемы детских товаров: тема номера // Аргументы и факты. – 2020. – №44. – С.6-7. - 550680. – На рус. яз.
Целевые показатели плана мероприятий ("дорожной карты") Правительства России по развитию индустрии детских товаров на 2020-2024 гг. Доля разных товаров в продажах, 2018 г. Доля отечественных товаров на рынке РФ, 2019-2024 гг. Экспорт российских детских товаров и отдельных видов детского питания. Причины, мешающие российским производителям конкурировать с импортом, по оценкам руководителей предприятий. Возрождение туринской игрушки (Свердловская обл.), знаменитой на весь мир в советский период, силами энтузиастов, необходимые меры государственной поддержки с учётом современных реалий. Интервью с президентом Ассоциации предприятий индустрии детских товаров А. Цицулиной о потерях и сохранении лучшей практики "детской" промышленности с советских времён. Главная цель принятой "дорожной карты" - доведение импортозамещения до такого уровня, чтобы обезопасить рынок и покупателей от таких угроз, как нынешняя пандемия. Для этого, по расчётам экономистов, важно, чтобы в магазинах было как минимум 40% отечественных товаров. Поддержка, ожидаемая бизнесом от государства. Адресная поддержка семей в целях повышения доступности детских товаров. Планы Правительства по увеличению до 300 наименований количества детских товаров, включённых в каталог, по которому идут государственные закупки. Детская продукция из России, востребованная за рубежом. Количество некачественного товара на отечественном рынке детских товаров, по данным Роспотребнадзора.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ
Ключевые слова = ДЕТСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ДОРОЖНАЯ КАРТА
Ключевые слова = ИГРУШКА
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ