Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шестоперов, Д. - Преимущества своей площадки. Как усиливается внутренний сегмент рынка электронной коммерции
Шестоперов, Д. - Преимущества своей площадки. Как усиливается внутренний сегмент рынка электронной коммерции
Нет экз.
Статья
Автор: Шестоперов, Д.
Коммерсантъ: Преимущества своей площадки. Как усиливается внутренний сегмент рынка электронной коммерции
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шестоперов, Д.
Коммерсантъ: Преимущества своей площадки. Как усиливается внутренний сегмент рынка электронной коммерции
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шестоперов, Д.
Преимущества своей площадки. Как усиливается внутренний сегмент рынка электронной коммерции / Шестоперов Д. // Коммерсантъ. – 2020. – №195. – С.10. - 550534. – На рус. яз.
Рынок онлайн-торговли стал одним из бенефициаров ограничительных мер на фоне пандемии. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), по итогам первого полугодия его объем достиг 1,65 трлн. рублей, что сопоставимо с 2018 годом и с 81% оборота 2019 года. Если в начале года прогнозы объема рынка e-commerce в России на 2020 год были в районе 2-2,4 трлн. рублей, то сейчас они скорректированы до 2,5-2,8 трлн. рублей. Самоизоляция не только подняла покупательский спрос, но и оставила традиционных офлайн-продавцов без клиентов, что заставило их искать выход. Многие из них старались как можно быстрее наладить продажи в интернете, массово выходя на онлайн-маркетплейсы. Число поставщиков на них выросло стремительно, в основном они представляют небольшой бизнес. Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries с начала года более чем утроил число поставщиков - с 19 тыс. до почти 63 тыс. Ozon почти удвоил количество поставщиков за первое полугодие, как и "AliExpress Россия".
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Шестоперов, Д.
Преимущества своей площадки. Как усиливается внутренний сегмент рынка электронной коммерции / Шестоперов Д. // Коммерсантъ. – 2020. – №195. – С.10. - 550534. – На рус. яз.
Рынок онлайн-торговли стал одним из бенефициаров ограничительных мер на фоне пандемии. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), по итогам первого полугодия его объем достиг 1,65 трлн. рублей, что сопоставимо с 2018 годом и с 81% оборота 2019 года. Если в начале года прогнозы объема рынка e-commerce в России на 2020 год были в районе 2-2,4 трлн. рублей, то сейчас они скорректированы до 2,5-2,8 трлн. рублей. Самоизоляция не только подняла покупательский спрос, но и оставила традиционных офлайн-продавцов без клиентов, что заставило их искать выход. Многие из них старались как можно быстрее наладить продажи в интернете, массово выходя на онлайн-маркетплейсы. Число поставщиков на них выросло стремительно, в основном они представляют небольшой бизнес. Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries с начала года более чем утроил число поставщиков - с 19 тыс. до почти 63 тыс. Ozon почти удвоил количество поставщиков за первое полугодие, как и "AliExpress Россия".
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ