Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Медведева, М.Б. - Товары российского экспорта под "зонтичным брендом": планы и реальность
Медведева, М.Б. - Товары российского экспорта под "зонтичным брендом": планы и реальность
Нет экз.
Статья
Автор: Медведева, М.Б.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Товары российского экспорта под "зонтичным брендом": планы и реальность
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Медведева, М.Б.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Товары российского экспорта под "зонтичным брендом": планы и реальность
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Медведева, М.Б.
Товары российского экспорта под "зонтичным брендом": планы и реальность / Медведева М.Б., Стародубцева Е.Б. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2020. – №9. – С.1636-1655. - 550483. – На рус. яз.
Проблема реструктуризации российского экспорта - одна из важнейших в рамках внешнеторговой политики. В условиях антироссийских санкций это возможно сделать, прибегая к нетривиальным методам. Продвижение российских товаров на внешний рынок может иметь успех в случае использования зонтичного бренда "Сделано в России". Определение основных проблем и перспектив продвижения российских товаров на внешний рынок с использованием зонтичного бренда "Сделано в России". Доказано, что создание зонтичного бренда "Сделано в России" необходимо начинать с включения в данный бренд товаров, уже известных миру, и постепенно распространять его на товары, конкурентоспособные, но пока недостаточно известные иностранному потребителю. Риски такой стратегии, заключающиеся в вероятности попадания в зонтичный бренд токсичных региональных или товарных брендов, предлагающих не очень качественные товары. Выводы. Для снижения основных рисков необходимо использовать опыт создания территориальных брендов в России и формирование продуктового, что требует особой инфраструктуры поддержки национальных экспортеров, включая деятельность Российского экспортного центра, в рамках которого целесообразно создать специализированный институт внешнеторговых посредников. Предполагается, что этот институт будет оказывать не только практическую помощь национальным экспортерам, но и реализовывать обучающие программы, которые позволят повысить уровень внешнеторговых компетенций хозяйствующих субъектов.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ПОСРЕДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Медведева, М.Б.
Товары российского экспорта под "зонтичным брендом": планы и реальность / Медведева М.Б., Стародубцева Е.Б. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2020. – №9. – С.1636-1655. - 550483. – На рус. яз.
Проблема реструктуризации российского экспорта - одна из важнейших в рамках внешнеторговой политики. В условиях антироссийских санкций это возможно сделать, прибегая к нетривиальным методам. Продвижение российских товаров на внешний рынок может иметь успех в случае использования зонтичного бренда "Сделано в России". Определение основных проблем и перспектив продвижения российских товаров на внешний рынок с использованием зонтичного бренда "Сделано в России". Доказано, что создание зонтичного бренда "Сделано в России" необходимо начинать с включения в данный бренд товаров, уже известных миру, и постепенно распространять его на товары, конкурентоспособные, но пока недостаточно известные иностранному потребителю. Риски такой стратегии, заключающиеся в вероятности попадания в зонтичный бренд токсичных региональных или товарных брендов, предлагающих не очень качественные товары. Выводы. Для снижения основных рисков необходимо использовать опыт создания территориальных брендов в России и формирование продуктового, что требует особой инфраструктуры поддержки национальных экспортеров, включая деятельность Российского экспортного центра, в рамках которого целесообразно создать специализированный институт внешнеторговых посредников. Предполагается, что этот институт будет оказывать не только практическую помощь национальным экспортерам, но и реализовывать обучающие программы, которые позволят повысить уровень внешнеторговых компетенций хозяйствующих субъектов.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ПОСРЕДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ