Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шерешева, М.Ю. - Резонирующие эффекты медиа-вирусов: опыт президентских выборов США в 2016 г.
Шерешева, М.Ю. - Резонирующие эффекты медиа-вирусов: опыт президентских выборов США в 2016 г.
Нет экз.
Статья
Автор: Шерешева, М.Ю.
США * Канада: экономика - политика - культура: Резонирующие эффекты медиа-вирусов: опыт президентских выборов США в 2016 г.
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шерешева, М.Ю.
США * Канада: экономика - политика - культура: Резонирующие эффекты медиа-вирусов: опыт президентских выборов США в 2016 г.
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шерешева, М.Ю.
Резонирующие эффекты медиа-вирусов: опыт президентских выборов США в 2016 г. / Шерешева М.Ю., Мишин К.Ю. // США * Канада: экономика - политика - культура. – 2020. – №9. – С.82-103. - 550300. – На рус. яз.
Анализ применения медиа-вирусов (интернет-мемов) в ходе предвыборной кампании Д. Трампа 2016 г. Теоретические подходы к пониманию феномена медиа-вирусов. Преимущества и риски использования интернет-мемов как специфического инструмента коммуникаций в цифровой среде, выступающего как средство передачи редуцированных до максимальной краткости смыслов, бесплатно и добровольно тиражируемых пользователями. Мемы, как часть "вирусного маркетинга", применяемые в ходе маркетинговых кампаний, в том числе, в политическом маркетинге. Характеристика жизненного цикла интернет-мема. Показатели позитивной реакции пользователей в ходе президентской кампании Д. Трампа и Х. Клинтон. Мотивы позитивной реакции в отношении мемов. Вывод о подтверждении гипотезы о том, что медиа-вирусы способны влиять на структуру предпочтений избирателей и в виду вызываемых ими резонирующих эффектов могут играть значимую роль в борьбе политических сил.
Ключевые слова = ВЫБОРЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МЕМЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МЕДИА-ВИРУС
Ключевые слова = ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ПРЕЗИДЕНТ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ПОЛИТОЛОГИЯ
Шерешева, М.Ю.
Резонирующие эффекты медиа-вирусов: опыт президентских выборов США в 2016 г. / Шерешева М.Ю., Мишин К.Ю. // США * Канада: экономика - политика - культура. – 2020. – №9. – С.82-103. - 550300. – На рус. яз.
Анализ применения медиа-вирусов (интернет-мемов) в ходе предвыборной кампании Д. Трампа 2016 г. Теоретические подходы к пониманию феномена медиа-вирусов. Преимущества и риски использования интернет-мемов как специфического инструмента коммуникаций в цифровой среде, выступающего как средство передачи редуцированных до максимальной краткости смыслов, бесплатно и добровольно тиражируемых пользователями. Мемы, как часть "вирусного маркетинга", применяемые в ходе маркетинговых кампаний, в том числе, в политическом маркетинге. Характеристика жизненного цикла интернет-мема. Показатели позитивной реакции пользователей в ходе президентской кампании Д. Трампа и Х. Клинтон. Мотивы позитивной реакции в отношении мемов. Вывод о подтверждении гипотезы о том, что медиа-вирусы способны влиять на структуру предпочтений избирателей и в виду вызываемых ими резонирующих эффектов могут играть значимую роль в борьбе политических сил.
Ключевые слова = ВЫБОРЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МЕМЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МЕДИА-ВИРУС
Ключевые слова = ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ПРЕЗИДЕНТ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ПОЛИТОЛОГИЯ