Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лебедев, И. - Продвижение российских производителей на гражданском рынке
Лебедев, И. - Продвижение российских производителей на гражданском рынке
Нет экз.
Статья
Автор: Лебедев, И.
Современная электроника (электронная версия): Продвижение российских производителей на гражданском рынке
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лебедев, И.
Современная электроника (электронная версия): Продвижение российских производителей на гражданском рынке
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лебедев, И.
Продвижение российских производителей на гражданском рынке / Лебедев И. // Современная электроника (электронная версия). – 2020. – №7. – С.16-21. - 550434. – На рус. яз.
Проблемы развития российского рынка электроники. По мнению Алёны Фоминой, генерального директора АО "ЦНИИ "Электроника": "Сложившаяся исторически модель формирования основной части спроса государством не позволила заложить продуктовый, коммерческий образ мышления и задать конкурентные преимущества в условиях открытого рынка". Тяжкое наследие лежит на предприятиях закрытого рынка, не позволяя им развиваться в гражданском рынке. Предприятия почти всю продукцию отгружают на закрытый рынок, что накладывает свой деловой отпечаток, и никакие указания Минпромторга про увеличение доли гражданской продукции не смогут эту ситуацию переломить. Необходимость для работы на гражданском рынке создания структур, которые никогда не работали на закрытом рынке. Отсутствие дистрибьюторов гражданской продукции - это ошибка российских компаний. Исключение - только работа по госзаказам или очень узкие ниши. Особенность российского рынка в том, что почти все российские производители концентрируют своё внимание на крупных заказчиках, а военная сфера - это, по сути, один очень крупный заказчик. Национальное производство в России хоть и слабое (по сравнению с мировым), но не мертво: в России существует более 3000 мелких и средних разработчиков и производителей гражданского рынка электроники.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ДИСТРИБУЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Лебедев, И.
Продвижение российских производителей на гражданском рынке / Лебедев И. // Современная электроника (электронная версия). – 2020. – №7. – С.16-21. - 550434. – На рус. яз.
Проблемы развития российского рынка электроники. По мнению Алёны Фоминой, генерального директора АО "ЦНИИ "Электроника": "Сложившаяся исторически модель формирования основной части спроса государством не позволила заложить продуктовый, коммерческий образ мышления и задать конкурентные преимущества в условиях открытого рынка". Тяжкое наследие лежит на предприятиях закрытого рынка, не позволяя им развиваться в гражданском рынке. Предприятия почти всю продукцию отгружают на закрытый рынок, что накладывает свой деловой отпечаток, и никакие указания Минпромторга про увеличение доли гражданской продукции не смогут эту ситуацию переломить. Необходимость для работы на гражданском рынке создания структур, которые никогда не работали на закрытом рынке. Отсутствие дистрибьюторов гражданской продукции - это ошибка российских компаний. Исключение - только работа по госзаказам или очень узкие ниши. Особенность российского рынка в том, что почти все российские производители концентрируют своё внимание на крупных заказчиках, а военная сфера - это, по сути, один очень крупный заказчик. Национальное производство в России хоть и слабое (по сравнению с мировым), но не мертво: в России существует более 3000 мелких и средних разработчиков и производителей гражданского рынка электроники.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ДИСТРИБУЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ