Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полончук, Р. - Слизать и модифицировать. Военно-техническое сотрудничество РФ и КНР В области истребительной ави...
Полончук, Р. - Слизать и модифицировать. Военно-техническое сотрудничество РФ и КНР В области истребительной ави...
Нет экз.
Статья
Автор: Полончук, Р.
Военно-промышленный курьер: Слизать и модифицировать. Военно-техническое сотрудничество РФ и КНР В области истребительной ави...
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Полончук, Р.
Военно-промышленный курьер: Слизать и модифицировать. Военно-техническое сотрудничество РФ и КНР В области истребительной ави...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Полончук, Р.
Слизать и модифицировать. Военно-техническое сотрудничество РФ и КНР В области истребительной авиации: горький опыт / Полончук Р. // Военно-промышленный курьер. – 2020. – №3. – С.1, 8. - 550247. – На рус. яз.
Военная промышленность Китая вышла на такой уровень, что больше не нуждается в импорте российских самолетов. По оценке китайских экспертов, именно российская авиация в значительной степени повлияла на китайский оборонно-промышленный комплекс. Анализ данных по сделке РФ-КНР, касающейся приобретения Су-27, свидетельствующий о недополучении более трех миллиардов долларов от сорванного контракта. Потери российской стороны от недобросовестного поведения партнеров из КНР составляют около 20 миллиардов. Завод в городе Шэньян (авиазавод № 112 "Лиян") приобрел лишь 100 самолетокомплектов Су-27 для сборки, благодаря которым удалось выполнить полноценное копирование всех элементов самолета с выявлением проблемных моментов, таких как недостаточный ресурс планера. По данным китайских источников, российские авиастроители использовали невостребованные китайской стороной самолетокомплекты и сменнозапасные части для запоздалого строительства серии истребителей Су-27СМ3 (модификация классического Су-27 с максимальными возможностями). Китайская сторона прекратила закупку компонентов для Су-27 в одностороннем порядке из желания сэкономить. Опытно-конструкторская работа по копированию Су-27 получила шифр "проект № 11" и позволила сократить 20-летнее отставание китайского ОПК от западного мира. Местная копия получила обозначение "Цзянь-11А" (J-11A) и отличается от Су-27 комплексом бортового радиоэлектронного оборудования. Кроме того, было проведено усиление фюзеляжа самолета с целью увеличения его летного ресурса с 2000 до 5000 часов.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = ОБОРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОПК (ОБОРОННО-ПРОМ.КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Полончук, Р.
Слизать и модифицировать. Военно-техническое сотрудничество РФ и КНР В области истребительной авиации: горький опыт / Полончук Р. // Военно-промышленный курьер. – 2020. – №3. – С.1, 8. - 550247. – На рус. яз.
Военная промышленность Китая вышла на такой уровень, что больше не нуждается в импорте российских самолетов. По оценке китайских экспертов, именно российская авиация в значительной степени повлияла на китайский оборонно-промышленный комплекс. Анализ данных по сделке РФ-КНР, касающейся приобретения Су-27, свидетельствующий о недополучении более трех миллиардов долларов от сорванного контракта. Потери российской стороны от недобросовестного поведения партнеров из КНР составляют около 20 миллиардов. Завод в городе Шэньян (авиазавод № 112 "Лиян") приобрел лишь 100 самолетокомплектов Су-27 для сборки, благодаря которым удалось выполнить полноценное копирование всех элементов самолета с выявлением проблемных моментов, таких как недостаточный ресурс планера. По данным китайских источников, российские авиастроители использовали невостребованные китайской стороной самолетокомплекты и сменнозапасные части для запоздалого строительства серии истребителей Су-27СМ3 (модификация классического Су-27 с максимальными возможностями). Китайская сторона прекратила закупку компонентов для Су-27 в одностороннем порядке из желания сэкономить. Опытно-конструкторская работа по копированию Су-27 получила шифр "проект № 11" и позволила сократить 20-летнее отставание китайского ОПК от западного мира. Местная копия получила обозначение "Цзянь-11А" (J-11A) и отличается от Су-27 комплексом бортового радиоэлектронного оборудования. Кроме того, было проведено усиление фюзеляжа самолета с целью увеличения его летного ресурса с 2000 до 5000 часов.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = ОБОРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОПК (ОБОРОННО-ПРОМ.КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ