Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гордин, М. - На чем будут летать наши дроны?
Гордин, М. - На чем будут летать наши дроны?
Нет экз.
Статья
Автор: Гордин, М.
Военно-промышленный курьер: На чем будут летать наши дроны?
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гордин, М.
Военно-промышленный курьер: На чем будут летать наши дроны?
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гордин, М.
На чем будут летать наши дроны? / Гордин М. // Военно-промышленный курьер. – 2020. – №39. – С.1, 6, 7. - См. статьи PDF. – 550245. – На рус. яз.
Интервью с генеральным директором Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова о проблемах серийного производства в российском авиационном двигателестроении, основных причинах. Использование для легких воздушных судов импортных двигателей. Отсутствие серийных отечественных двигателей для малой авиации. Чтобы они были, их кто-то должен разрабатывать, а это как минимум требует заказа. Мелкосерийное производство автомобильных двигателей в НАМИ уже налажено, пока там есть импортные компоненты, но при крупносерийном производстве всё станет выгодно производить в России. Завершение в ЦИАМ формирования единого типоразмерного ряда отечественных авиационных двигателей, подлежащих разработке, в первую очередь для использования на беспилотных летательных аппаратах. Эта линейка включает не только поршневые и роторно-поршневые двигатели, но также электрические и малоразмерные газотурбинные авиационные в диапазоне мощностей от 50 до 500 лошадиных сил. Создание унифицированного типоряда - составная часть межведомственной программы по созданию беспилотных авиационных систем на период до 2025 года. Перспективы развития поршневой авиации в России.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЬ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = МАЛАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Гордин, М.
На чем будут летать наши дроны? / Гордин М. // Военно-промышленный курьер. – 2020. – №39. – С.1, 6, 7. - См. статьи PDF. – 550245. – На рус. яз.
Интервью с генеральным директором Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова о проблемах серийного производства в российском авиационном двигателестроении, основных причинах. Использование для легких воздушных судов импортных двигателей. Отсутствие серийных отечественных двигателей для малой авиации. Чтобы они были, их кто-то должен разрабатывать, а это как минимум требует заказа. Мелкосерийное производство автомобильных двигателей в НАМИ уже налажено, пока там есть импортные компоненты, но при крупносерийном производстве всё станет выгодно производить в России. Завершение в ЦИАМ формирования единого типоразмерного ряда отечественных авиационных двигателей, подлежащих разработке, в первую очередь для использования на беспилотных летательных аппаратах. Эта линейка включает не только поршневые и роторно-поршневые двигатели, но также электрические и малоразмерные газотурбинные авиационные в диапазоне мощностей от 50 до 500 лошадиных сил. Создание унифицированного типоряда - составная часть межведомственной программы по созданию беспилотных авиационных систем на период до 2025 года. Перспективы развития поршневой авиации в России.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЬ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = МАЛАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ