Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Козловский, В.Н. - Потребительская ценность качества: апробация инструментария
Козловский, В.Н. - Потребительская ценность качества: апробация инструментария
Нет экз.
Статья
Автор: Козловский, В.Н.
Методы менеджмента качества: Потребительская ценность качества: апробация инструментария
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Козловский, В.Н.
Методы менеджмента качества: Потребительская ценность качества: апробация инструментария
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Козловский, В.Н.
Потребительская ценность качества: апробация инструментария / Козловский В.Н., Айдаров Д.В., Благовещенский Д.И. // Методы менеджмента качества. – 2020. – №9. – С.50-54. - 550163. – На рус. яз.
Вопросы разработки единой методологии, позволяющей управлять системой процессов производства автомобилей на основе комплексного индекса потребительской ценности качества. Полученные математические модели обеспечивают реализацию связей между уровнями пирамиды менеджмента аналитических процессов компании в области имиджа бренда, качества, надежности продукции и услуг. Аспекты применения разработанного аппарата метода прогнозирования балансовых оценок (МПБО). Направления совершенствования предложенного инструментария. Основные проблемы внедрения технологии Oracle Business Intelligence, которая обеспечивает решение ключевых задач, поставленных в процессе разработки МПБО.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БАЛАНС
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИНДЕКС ПРОИЗВОДСТВА
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОМПЛЕКС
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Козловский, В.Н.
Потребительская ценность качества: апробация инструментария / Козловский В.Н., Айдаров Д.В., Благовещенский Д.И. // Методы менеджмента качества. – 2020. – №9. – С.50-54. - 550163. – На рус. яз.
Вопросы разработки единой методологии, позволяющей управлять системой процессов производства автомобилей на основе комплексного индекса потребительской ценности качества. Полученные математические модели обеспечивают реализацию связей между уровнями пирамиды менеджмента аналитических процессов компании в области имиджа бренда, качества, надежности продукции и услуг. Аспекты применения разработанного аппарата метода прогнозирования балансовых оценок (МПБО). Направления совершенствования предложенного инструментария. Основные проблемы внедрения технологии Oracle Business Intelligence, которая обеспечивает решение ключевых задач, поставленных в процессе разработки МПБО.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БАЛАНС
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИНДЕКС ПРОИЗВОДСТВА
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОМПЛЕКС
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ