Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: 8D: подход к решению проблем менеджмента качества
8D: подход к решению проблем менеджмента качества
Нет экз.
Статья
Автор:
Методы менеджмента качества: 8D: подход к решению проблем менеджмента качества
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Методы менеджмента качества: 8D: подход к решению проблем менеджмента качества
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
8D: подход к решению проблем менеджмента качества // Методы менеджмента качества. – 2020. – №9. – С.32-37. - 550159. – На рус. яз.
Разработка метода 8D ("Восемь дисциплин") в 1987 г. компанией Ford на основе американского военного стандарта MIL STD 1520. Целостный и четко структурированный подход к решению хронических и повторяющихся проблем на основе выявления их коренных причин, использования командной синергии, принятия сдерживающих мер, разработки и последующей реализации корректирующих и превентивных решений. Методика, подготовленная специалистами компании Brooks Automation, в которой представлен пошаговый алгоритм реализации данного подхода в практике управления несоответствиями. Выявление необходимости применения метода 8D. Подготовительный этап. Формирование команды. Описание проблемы. Сдерживающие действия. Выявление коренных причин. Разработка и реализация постоянных корректирующих действий. Предотвращение рецидива проблемы. Поощрение команды.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОМАНДНОЕ (ГРУППОВОЕ) РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРРЕКТИРОВКА
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
8D: подход к решению проблем менеджмента качества // Методы менеджмента качества. – 2020. – №9. – С.32-37. - 550159. – На рус. яз.
Разработка метода 8D ("Восемь дисциплин") в 1987 г. компанией Ford на основе американского военного стандарта MIL STD 1520. Целостный и четко структурированный подход к решению хронических и повторяющихся проблем на основе выявления их коренных причин, использования командной синергии, принятия сдерживающих мер, разработки и последующей реализации корректирующих и превентивных решений. Методика, подготовленная специалистами компании Brooks Automation, в которой представлен пошаговый алгоритм реализации данного подхода в практике управления несоответствиями. Выявление необходимости применения метода 8D. Подготовительный этап. Формирование команды. Описание проблемы. Сдерживающие действия. Выявление коренных причин. Разработка и реализация постоянных корректирующих действий. Предотвращение рецидива проблемы. Поощрение команды.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОМАНДНОЕ (ГРУППОВОЕ) РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРРЕКТИРОВКА
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ