Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Артемьева, О.А. - Политика ценообразования как средство достижения целей производственной компании
Артемьева, О.А. - Политика ценообразования как средство достижения целей производственной компании
Нет экз.
Статья
Автор: Артемьева, О.А.
Экономика и управление в машиностроении: Политика ценообразования как средство достижения целей производственной компании
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Артемьева, О.А.
Экономика и управление в машиностроении: Политика ценообразования как средство достижения целей производственной компании
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Артемьева, О.А.
Политика ценообразования как средство достижения целей производственной компании / Артемьева О.А. // Экономика и управление в машиностроении. – 2020. – №1. – С.19-21. - 550129. – На рус. яз.
Специфика работы отечественных предприятий в условиях рыночной экономики, во многом предопределяющая высокую значимость эффективной реализации ценовой политики. Ключевые цели ценовой политики производственного предприятия. Обеспечение бесперебойной и успешной работы. Стремление к достижению максимальных уровней получаемой прибыли и рентабельности. Удержание рыночных позиций предприятия. Достижение максимального возможного объёма оборачиваемости цен на краткосрочной основе. Достижение максимального возможного роста реализации продукта. Вывод о необходимости совершенствования и корректировки стратегии по управлению ценовой политикой предприятия на протяжении всего жизненного цикла выпускаемой продукции.
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ОКУПАЕМОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Артемьева, О.А.
Политика ценообразования как средство достижения целей производственной компании / Артемьева О.А. // Экономика и управление в машиностроении. – 2020. – №1. – С.19-21. - 550129. – На рус. яз.
Специфика работы отечественных предприятий в условиях рыночной экономики, во многом предопределяющая высокую значимость эффективной реализации ценовой политики. Ключевые цели ценовой политики производственного предприятия. Обеспечение бесперебойной и успешной работы. Стремление к достижению максимальных уровней получаемой прибыли и рентабельности. Удержание рыночных позиций предприятия. Достижение максимального возможного объёма оборачиваемости цен на краткосрочной основе. Достижение максимального возможного роста реализации продукта. Вывод о необходимости совершенствования и корректировки стратегии по управлению ценовой политикой предприятия на протяжении всего жизненного цикла выпускаемой продукции.
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ОКУПАЕМОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ