Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Савин, Д.И. - Ключевые факторы операционной деятельности для обеспечения конкурентоспособности организации
Савин, Д.И. - Ключевые факторы операционной деятельности для обеспечения конкурентоспособности организации
Нет экз.
Статья
Автор: Савин, Д.И.
Экономика и управление в машиностроении: Ключевые факторы операционной деятельности для обеспечения конкурентоспособности организации
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Савин, Д.И.
Экономика и управление в машиностроении: Ключевые факторы операционной деятельности для обеспечения конкурентоспособности организации
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Савин, Д.И.
Ключевые факторы операционной деятельности для обеспечения конкурентоспособности организации / Савин Д.И., Анищенко Р.В., Трифонов П.В. // Экономика и управление в машиностроении. – 2020. – №1. – С.15-18. - 550128. – На рус. яз.
Новые тенденции, появившиеся в конце ХХ века в производственной сфере, благодаря японским производителям, доказавшим высокую эффективность операций, в отличие от минимизации издержек производства и максимального управления рабочей силой. Создание новых критериев качества и производительности, при которых операции стали главным инструментом проведения конкурентной борьбы. Понятие операционной стратегии - важная составляющая часть современного стратегического управления предприятием, являющейся неотъемлемой частью в системе стратегического менеджмента. Определение стратегии как пяти проявлений по Г. Минцбергу. Уровни стратегий компаний. Операционная стратегия подразумевает разработку, принятие и реализацию решений, направленных на взаимодействие всех этапов производственного процесса, формирование необходимой операционной структуры и обеспечивающей инфраструктуры. Выбор приоритетов или факторов, определяющих запросы потребителей, являющийся основополагающим и для операционной деятельности организации. Издержки производства и возможность их минимизации. Качество и надёжность продукции. Сроки выполнения заказов. Способность реагирования на изменение спроса. Надёжность поставок и операций по обслуживанию клиентов. Гибкость и скорость освоения новой продукции. Другие факторы, зависящие от вида продукции: техническая поддержка, ускоренный процесс выпуска нового товара на рынок, послепродажная поддержка потребителей в целом. Анализ построения стратегических альтернатив, включающий в себя рассмотрение подходов к организации производства, управлению запасами и логистическими решениями компаниями.
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ОКУПАЕМОСТЬ
Ключевые слова = ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОПЕРАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Савин, Д.И.
Ключевые факторы операционной деятельности для обеспечения конкурентоспособности организации / Савин Д.И., Анищенко Р.В., Трифонов П.В. // Экономика и управление в машиностроении. – 2020. – №1. – С.15-18. - 550128. – На рус. яз.
Новые тенденции, появившиеся в конце ХХ века в производственной сфере, благодаря японским производителям, доказавшим высокую эффективность операций, в отличие от минимизации издержек производства и максимального управления рабочей силой. Создание новых критериев качества и производительности, при которых операции стали главным инструментом проведения конкурентной борьбы. Понятие операционной стратегии - важная составляющая часть современного стратегического управления предприятием, являющейся неотъемлемой частью в системе стратегического менеджмента. Определение стратегии как пяти проявлений по Г. Минцбергу. Уровни стратегий компаний. Операционная стратегия подразумевает разработку, принятие и реализацию решений, направленных на взаимодействие всех этапов производственного процесса, формирование необходимой операционной структуры и обеспечивающей инфраструктуры. Выбор приоритетов или факторов, определяющих запросы потребителей, являющийся основополагающим и для операционной деятельности организации. Издержки производства и возможность их минимизации. Качество и надёжность продукции. Сроки выполнения заказов. Способность реагирования на изменение спроса. Надёжность поставок и операций по обслуживанию клиентов. Гибкость и скорость освоения новой продукции. Другие факторы, зависящие от вида продукции: техническая поддержка, ускоренный процесс выпуска нового товара на рынок, послепродажная поддержка потребителей в целом. Анализ построения стратегических альтернатив, включающий в себя рассмотрение подходов к организации производства, управлению запасами и логистическими решениями компаниями.
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ОКУПАЕМОСТЬ
Ключевые слова = ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОПЕРАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ