Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аренков, И.А. - Эволюция понятия "потребительская лояльность" и его современное наполнение
Аренков, И.А. - Эволюция понятия "потребительская лояльность" и его современное наполнение
Нет экз.
Статья
Автор: Аренков, И.А.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Эволюция понятия "потребительская лояльность" и его современное наполнение
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аренков, И.А.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Эволюция понятия "потребительская лояльность" и его современное наполнение
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аренков, И.А.
Эволюция понятия "потребительская лояльность" и его современное наполнение / Аренков И.А., Константинова О.А., Аренков Ф.И. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2020. – №4. – С.1123-1136. - 550217. – На рус. яз.
Исследование эволюции термина "потребительская лояльность", его сущности и содержания в научной литературе. Классификация типов лояльности, произведённая для формирования подходов к современному определению "потребительской лояльности", а также проведение анализа компонентов, из которых лояльность формируется. Предложение матрицы типов лояльности, исходя из различных факторов. Раскрытие многообразия определений лояльности, ввиду различных характеристик объектов, в которых формируется лояльность. Три подхода к определению лояльности: поведенческий; в терминах отношений, включая аффективную и когнитивную лояльность; и комплексный подход, учитывающий комбинацию рассматриваемых подходов. Обоснование возрастающего значения потребительского опыта и впечатлений при формировании лояльности.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = КОМПЛЕКС
Ключевые слова = КОМПОНЕНТ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Аренков, И.А.
Эволюция понятия "потребительская лояльность" и его современное наполнение / Аренков И.А., Константинова О.А., Аренков Ф.И. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2020. – №4. – С.1123-1136. - 550217. – На рус. яз.
Исследование эволюции термина "потребительская лояльность", его сущности и содержания в научной литературе. Классификация типов лояльности, произведённая для формирования подходов к современному определению "потребительской лояльности", а также проведение анализа компонентов, из которых лояльность формируется. Предложение матрицы типов лояльности, исходя из различных факторов. Раскрытие многообразия определений лояльности, ввиду различных характеристик объектов, в которых формируется лояльность. Три подхода к определению лояльности: поведенческий; в терминах отношений, включая аффективную и когнитивную лояльность; и комплексный подход, учитывающий комбинацию рассматриваемых подходов. Обоснование возрастающего значения потребительского опыта и впечатлений при формировании лояльности.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = КОМПЛЕКС
Ключевые слова = КОМПОНЕНТ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ