Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волгин, В. - Команды на взлет не поступало. Отечественный авиапром богат исключительно обещаниями
Волгин, В. - Команды на взлет не поступало. Отечественный авиапром богат исключительно обещаниями
Нет экз.
Статья
Автор: Волгин, В.
Военно-промышленный курьер: Команды на взлет не поступало. Отечественный авиапром богат исключительно обещаниями
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Волгин, В.
Военно-промышленный курьер: Команды на взлет не поступало. Отечественный авиапром богат исключительно обещаниями
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Волгин, В.
Команды на взлет не поступало. Отечественный авиапром богат исключительно обещаниями / Волгин В. // Военно-промышленный курьер. – 2020. – №37. – С.1, 5. - 549792. – На рус. яз.
Генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Ю. Слюсарь на очередной встрече с Президентом России отчитался о проделанной работе и проинформировал о планах на будущее. Согласно официальной информации, глава ОАК доложил В. Путину о том, что было сделано за отчетный период, и рассказал о новых перспективных проектах. Реальная ситуация далеко не такая безоблачная, как это доложено. Значение авиации, как военной, так и гражданской для страны трудно переоценить. Более динамичное развитие военной авиации по сравнению с сухопутными или морскими силами. Технологическая связь развития гражданского воздушного флота с военной авиацией. Значение гражданской авиации (ГА) как вида воздушного транспорта, учитывая географические и климатические особенности России. Отечественные авиакомпании обязаны располагать парком воздушных судов, способных осуществлять перевозки на любые расстояния, вплоть до беспосадочных перелетов через всю страну. Крайне запущенные и до сих пор не решенные проблемы российского авиастроения. Отставание от первоначального графика практически по всем программам ОАК, характерное как для военного, так и для гражданского сектора. Очень низкий темп выпуска воздушных судов, который пытаются, но никак не могут увеличить с момента основания ОАК (2006 год). Новейший самолет Су-57 пятого поколения никак не может выйти на серийное производство. Завод в Комсомольске-на-Амуре выпускает по одному самолету ежегодно - это пока производственный предел, хотя нужно строить в год не менее десяти, причем только по подписанному в 2019 году государственному контракту. Отсутствие экспортных вариантов авиатехники. Срочно требует усиления морская авиация РФ, один из возможных вариантов - оснащение Су-30 противокорабельной ракетой "Оникс". Среди новых проектов пассажирских самолетов - строительство на ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное Общество" дальнемагистрального самолета Ил-96-400М. Это единственный отечественный самолет, способный взять на борт более 400 пассажиров и доставить их без промежуточной посадки в самую дальнюю точку страны. Однако прототип самолета задерживается на стапеле, дата его первого полета уже неоднократно переносилась. Изменение существующей ситуации в авиастроении - приход в отрасль профессионалов, несущих жесткую ответственность за порученный им участок работы.
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВОЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Волгин, В.
Команды на взлет не поступало. Отечественный авиапром богат исключительно обещаниями / Волгин В. // Военно-промышленный курьер. – 2020. – №37. – С.1, 5. - 549792. – На рус. яз.
Генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Ю. Слюсарь на очередной встрече с Президентом России отчитался о проделанной работе и проинформировал о планах на будущее. Согласно официальной информации, глава ОАК доложил В. Путину о том, что было сделано за отчетный период, и рассказал о новых перспективных проектах. Реальная ситуация далеко не такая безоблачная, как это доложено. Значение авиации, как военной, так и гражданской для страны трудно переоценить. Более динамичное развитие военной авиации по сравнению с сухопутными или морскими силами. Технологическая связь развития гражданского воздушного флота с военной авиацией. Значение гражданской авиации (ГА) как вида воздушного транспорта, учитывая географические и климатические особенности России. Отечественные авиакомпании обязаны располагать парком воздушных судов, способных осуществлять перевозки на любые расстояния, вплоть до беспосадочных перелетов через всю страну. Крайне запущенные и до сих пор не решенные проблемы российского авиастроения. Отставание от первоначального графика практически по всем программам ОАК, характерное как для военного, так и для гражданского сектора. Очень низкий темп выпуска воздушных судов, который пытаются, но никак не могут увеличить с момента основания ОАК (2006 год). Новейший самолет Су-57 пятого поколения никак не может выйти на серийное производство. Завод в Комсомольске-на-Амуре выпускает по одному самолету ежегодно - это пока производственный предел, хотя нужно строить в год не менее десяти, причем только по подписанному в 2019 году государственному контракту. Отсутствие экспортных вариантов авиатехники. Срочно требует усиления морская авиация РФ, один из возможных вариантов - оснащение Су-30 противокорабельной ракетой "Оникс". Среди новых проектов пассажирских самолетов - строительство на ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное Общество" дальнемагистрального самолета Ил-96-400М. Это единственный отечественный самолет, способный взять на борт более 400 пассажиров и доставить их без промежуточной посадки в самую дальнюю точку страны. Однако прототип самолета задерживается на стапеле, дата его первого полета уже неоднократно переносилась. Изменение существующей ситуации в авиастроении - приход в отрасль профессионалов, несущих жесткую ответственность за порученный им участок работы.
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВОЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ