Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зинцова, М.В. - Управление закупками внешнеторговых компаний на рынке хлебобулочных изделий
Зинцова, М.В. - Управление закупками внешнеторговых компаний на рынке хлебобулочных изделий
Нет экз.
Статья
Автор: Зинцова, М.В.
Российский внешнеэкономический вестник: Управление закупками внешнеторговых компаний на рынке хлебобулочных изделий
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зинцова, М.В.
Российский внешнеэкономический вестник: Управление закупками внешнеторговых компаний на рынке хлебобулочных изделий
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зинцова, М.В.
Управление закупками внешнеторговых компаний на рынке хлебобулочных изделий / Зинцова М.В., Чернова А.Р. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2020. – №7. – С.67-78. - 549519. – На рус. яз.
Хлеб и хлебобулочные изделия (ХБИ) - стратегически важные продукты, входящие почти в каждую потребительскую корзину. Структура потребительских расходов в РФ, 2010-2019 гг. Демографическая ситуация в России в 2018-2019 гг. Располагаемые ресурсы домашних хозяйств в зависимости от места проживания в России, 2014-2018 гг. Современные тенденции и особенности рынка хлеба и ХБИ, главные из которых: рост рынка замороженных ХБИ и изделий с длительным сроком годности, а также изменения потребительских предпочтений в стороны повышения спроса на нетрадиционные сорта ХБИ. Условия жёсткой конкуренции, турбулентность маркетинговой среды, требующие от управления закупочной деятельностью создания чёткой системы отбора поставщиков, точности прогноза продаж.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ДОМАШНИЕ ХОЗЯЙСТВА
Ключевые слова = ЗАКУПКА
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ХЛЕБ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Зинцова, М.В.
Управление закупками внешнеторговых компаний на рынке хлебобулочных изделий / Зинцова М.В., Чернова А.Р. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2020. – №7. – С.67-78. - 549519. – На рус. яз.
Хлеб и хлебобулочные изделия (ХБИ) - стратегически важные продукты, входящие почти в каждую потребительскую корзину. Структура потребительских расходов в РФ, 2010-2019 гг. Демографическая ситуация в России в 2018-2019 гг. Располагаемые ресурсы домашних хозяйств в зависимости от места проживания в России, 2014-2018 гг. Современные тенденции и особенности рынка хлеба и ХБИ, главные из которых: рост рынка замороженных ХБИ и изделий с длительным сроком годности, а также изменения потребительских предпочтений в стороны повышения спроса на нетрадиционные сорта ХБИ. Условия жёсткой конкуренции, турбулентность маркетинговой среды, требующие от управления закупочной деятельностью создания чёткой системы отбора поставщиков, точности прогноза продаж.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ДОМАШНИЕ ХОЗЯЙСТВА
Ключевые слова = ЗАКУПКА
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ХЛЕБ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ