Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сидоров, М. - Пошли по магазинам
Сидоров, М. - Пошли по магазинам
Нет экз.
Статья
Сидоров, М.
Пошли по магазинам / Сидоров М. // Ведомости. – 2020. – №117. – С.12. - 549438. – На рус. яз.
Розничная торговля вернулась на докризисный уровень. Объемы продаж многих онлайн-магазинов просели после отмены самоизоляции. По результатам совместного исследования компании "Эвотор", владеющей более чем 650 000 смарт-терминалов, и платежного сервиса "ЮKassa" (прежнее название - "Яндекс.Касса") оборот и количество платежей в офлайне уверенно восстанавливаются с мая, а онлайн-торговля продолжает расти, как и в прошлом году. Исследование в очередной раз подтвердило, что тяжелее всех в период самоизоляции пришлось офлайн-магазинам одежды и обуви, а также турагентствам и ювелирным магазинам. В частности, продажи одежды и обуви в апреле упали на 85% по сравнению с мартом, а число покупок - на 80%. Онлайн-продажи этих товаров закономерно росли во время карантина (на 51% в апреле), зато с отменой карантинных мер произошел 8%-ный спад. Но в целом, как отмечают аналитики, оборот онлайн-торговли в августе оказался аналогичен апрельскому, а офлайн-продажи с июля вернулись на уровень февраля. Турагентства недополучили в апреле 73% мартовского оборота и 58% покупок. И если число покупок в августе приблизилось к докарантинному, то оборот восстановился лишь на две трети.
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Сидоров, М.
Пошли по магазинам / Сидоров М. // Ведомости. – 2020. – №117. – С.12. - 549438. – На рус. яз.
Розничная торговля вернулась на докризисный уровень. Объемы продаж многих онлайн-магазинов просели после отмены самоизоляции. По результатам совместного исследования компании "Эвотор", владеющей более чем 650 000 смарт-терминалов, и платежного сервиса "ЮKassa" (прежнее название - "Яндекс.Касса") оборот и количество платежей в офлайне уверенно восстанавливаются с мая, а онлайн-торговля продолжает расти, как и в прошлом году. Исследование в очередной раз подтвердило, что тяжелее всех в период самоизоляции пришлось офлайн-магазинам одежды и обуви, а также турагентствам и ювелирным магазинам. В частности, продажи одежды и обуви в апреле упали на 85% по сравнению с мартом, а число покупок - на 80%. Онлайн-продажи этих товаров закономерно росли во время карантина (на 51% в апреле), зато с отменой карантинных мер произошел 8%-ный спад. Но в целом, как отмечают аналитики, оборот онлайн-торговли в августе оказался аналогичен апрельскому, а офлайн-продажи с июля вернулись на уровень февраля. Турагентства недополучили в апреле 73% мартовского оборота и 58% покупок. И если число покупок в августе приблизилось к докарантинному, то оборот восстановился лишь на две трети.
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ