Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пуляева, В.Н. - Роль ценностного предложения работодателя в формирования HR-бренда
Пуляева, В.Н. - Роль ценностного предложения работодателя в формирования HR-бренда
Нет экз.
Статья
Автор: Пуляева, В.Н.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Роль ценностного предложения работодателя в формирования HR-бренда
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пуляева, В.Н.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Роль ценностного предложения работодателя в формирования HR-бренда
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пуляева, В.Н.
Роль ценностного предложения работодателя в формирования HR-бренда / Пуляева В.Н. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2020. – №3. – С.659-676. - 549554. – На рус. яз.
Важная роль HR-бренда или бренда работодателя деятельности организации, его взаимосвязи с политикой управления, от которой зависят возможности организации в области привлечения талантливых специалистов особенно в условиях нехватки квалифицированных кадров. Исследование концепции бренда работодателя и его видов. Обобщение теоретических и практических подходов к построению HR-бренда, в частности этапы его разработки. Основные международные и отечественные тенденции, наблюдаемые в работе с HR-брендом организации. Сравнительный анализ ценностных предложений крупнейших работодателей, представленных на международном и отечественном рынке труда. Выявление отраслевых особенностей позиционирования работодателей на рынке труда.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Пуляева, В.Н.
Роль ценностного предложения работодателя в формирования HR-бренда / Пуляева В.Н. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2020. – №3. – С.659-676. - 549554. – На рус. яз.
Важная роль HR-бренда или бренда работодателя деятельности организации, его взаимосвязи с политикой управления, от которой зависят возможности организации в области привлечения талантливых специалистов особенно в условиях нехватки квалифицированных кадров. Исследование концепции бренда работодателя и его видов. Обобщение теоретических и практических подходов к построению HR-бренда, в частности этапы его разработки. Основные международные и отечественные тенденции, наблюдаемые в работе с HR-брендом организации. Сравнительный анализ ценностных предложений крупнейших работодателей, представленных на международном и отечественном рынке труда. Выявление отраслевых особенностей позиционирования работодателей на рынке труда.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ