Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Терехова, А. - Мировой рынок косметики потеряет до 30% из-за коронавируса. В России парфюмерные сети ждет испыта...
Терехова, А. - Мировой рынок косметики потеряет до 30% из-за коронавируса. В России парфюмерные сети ждет испыта...
Нет экз.
Статья
Автор: Терехова, А.
Независимая газета: Мировой рынок косметики потеряет до 30% из-за коронавируса. В России парфюмерные сети ждет испыта...
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Терехова, А.
Независимая газета: Мировой рынок косметики потеряет до 30% из-за коронавируса. В России парфюмерные сети ждет испыта...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Терехова, А.
Мировой рынок косметики потеряет до 30% из-за коронавируса. В России парфюмерные сети ждет испытание системой маркировки / Терехова А. // Независимая газета. – 2020. – №204. – С.1, 4. - 549413. – На рус. яз.
Кризис мирового рынка парфюмерии и косметики, который стабильно рос на протяжении полутора десятилетий. В прошлом году суммарная выручка от продажи парфюмерии, косметики и бьюти-гаджетов составила около $500 млрд. В результате пандемии, с закрытием магазинов этой весной продажи обвалились. По данным доклада McKinsey, ранее около 85% дохода компаниям обеспечивали традиционные форматы офлайн-продаж. Убытки российских компаний. По данным исполнительного директора Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петра Бобровского: "В апреле-мае сокращение продаж превышало 80% в зависимости от категории продукции. Онлайн-продажи не превышали 20% от общего объема продаж, который был до пандемии, и не смогли компенсировать сокращение продаж в традиционных каналах сбыта". Интернет-магазинам за время карантинных каникул удалось увеличить выручку. После открытия магазинов рынок не восстановился. Факторы, негативно влияющие на продажи. Обязательная маркировка парфюмерии средствами идентификации с 1 октября: по оценке П. Бобровского, вся цепочка поставок на данный момент не готова к работе с системой маркировки. Перспективы роста цен на парфюмерную продукцию. Любые дополнительные расходы оказывают влияние на розничные цены.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КОСМЕТИКА
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПАРФЮМЕРИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Терехова, А.
Мировой рынок косметики потеряет до 30% из-за коронавируса. В России парфюмерные сети ждет испытание системой маркировки / Терехова А. // Независимая газета. – 2020. – №204. – С.1, 4. - 549413. – На рус. яз.
Кризис мирового рынка парфюмерии и косметики, который стабильно рос на протяжении полутора десятилетий. В прошлом году суммарная выручка от продажи парфюмерии, косметики и бьюти-гаджетов составила около $500 млрд. В результате пандемии, с закрытием магазинов этой весной продажи обвалились. По данным доклада McKinsey, ранее около 85% дохода компаниям обеспечивали традиционные форматы офлайн-продаж. Убытки российских компаний. По данным исполнительного директора Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петра Бобровского: "В апреле-мае сокращение продаж превышало 80% в зависимости от категории продукции. Онлайн-продажи не превышали 20% от общего объема продаж, который был до пандемии, и не смогли компенсировать сокращение продаж в традиционных каналах сбыта". Интернет-магазинам за время карантинных каникул удалось увеличить выручку. После открытия магазинов рынок не восстановился. Факторы, негативно влияющие на продажи. Обязательная маркировка парфюмерии средствами идентификации с 1 октября: по оценке П. Бобровского, вся цепочка поставок на данный момент не готова к работе с системой маркировки. Перспективы роста цен на парфюмерную продукцию. Любые дополнительные расходы оказывают влияние на розничные цены.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КОСМЕТИКА
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПАРФЮМЕРИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.