Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шестоперов, Д. - AliExpress стал дороже покупателям. Средний платеж на площадке удвоился
Шестоперов, Д. - AliExpress стал дороже покупателям. Средний платеж на площадке удвоился
Нет экз.
Статья
Автор: Шестоперов, Д.
Коммерсантъ: AliExpress стал дороже покупателям. Средний платеж на площадке удвоился
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шестоперов, Д.
Коммерсантъ: AliExpress стал дороже покупателям. Средний платеж на площадке удвоился
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шестоперов, Д.
AliExpress стал дороже покупателям. Средний платеж на площадке удвоился / Шестоперов Д. // Коммерсантъ. – 2020. – №167. – С.7. - 549078. – На рус. яз.
По данным AliExpress и сервиса "Тинькофф Оплата", средний чек покупок россиян на AliExpress за январь-август почти удвоился, составив 1,5 тыс. рублей, что объясняется режимом самоизоляции и ростом продаж более дорогих товаров от российских продавцов. Рост среднего чека в связи с переносом в онлайн "рутинных покупок" наблюдают и отечественные ритейлеры. По данным исследования, доля покупок ценой до 1 тыс. рублей в расходах россиян на AliExpress в 2020 году составила 13,8% против 28,1% годом ранее. Наибольший прирост показал сегмент покупок от 10 тыс. до 100 тыс. рублей- с 23,5% до 41,6%. Самые популярные товары в денежном выражении - смартфоны и бытовая электроника. По данным "AliExpress Россия", в августе 2020 года оборот площадки превысил показатели апреля на 60%. По данным SimilarWeb, аудитория русскоязычного сайта площадки выросла с 86,4 млн. посещений в апреле до 122 млн. в августе, на 41%.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Шестоперов, Д.
AliExpress стал дороже покупателям. Средний платеж на площадке удвоился / Шестоперов Д. // Коммерсантъ. – 2020. – №167. – С.7. - 549078. – На рус. яз.
По данным AliExpress и сервиса "Тинькофф Оплата", средний чек покупок россиян на AliExpress за январь-август почти удвоился, составив 1,5 тыс. рублей, что объясняется режимом самоизоляции и ростом продаж более дорогих товаров от российских продавцов. Рост среднего чека в связи с переносом в онлайн "рутинных покупок" наблюдают и отечественные ритейлеры. По данным исследования, доля покупок ценой до 1 тыс. рублей в расходах россиян на AliExpress в 2020 году составила 13,8% против 28,1% годом ранее. Наибольший прирост показал сегмент покупок от 10 тыс. до 100 тыс. рублей- с 23,5% до 41,6%. Самые популярные товары в денежном выражении - смартфоны и бытовая электроника. По данным "AliExpress Россия", в августе 2020 года оборот площадки превысил показатели апреля на 60%. По данным SimilarWeb, аудитория русскоязычного сайта площадки выросла с 86,4 млн. посещений в апреле до 122 млн. в августе, на 41%.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.