Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дмитриенко, И. - Еда не приходит одна. Как Россию охватила мода на гастромаркеты, изменившая культуру питания и пр...
Дмитриенко, И. - Еда не приходит одна. Как Россию охватила мода на гастромаркеты, изменившая культуру питания и пр...
Нет экз.
Статья
Автор: Дмитриенко, И.
Профиль: Еда не приходит одна. Как Россию охватила мода на гастромаркеты, изменившая культуру питания и пр...
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дмитриенко, И.
Профиль: Еда не приходит одна. Как Россию охватила мода на гастромаркеты, изменившая культуру питания и пр...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дмитриенко, И.
Еда не приходит одна. Как Россию охватила мода на гастромаркеты, изменившая культуру питания и привычки горожан / Дмитриенко И. // Профиль. – 2020. – №33. – С.48-55. - 549059. – На рус. яз.
Появление тренда гастромаркетов в России. Суть формата. Гастромаркет как конкурент фастфуду. Рост запроса на продукты с приставкой "эко". Площади гастромаркетов, открытых в Москве летом 2020 года - 84,2 тыс. кв. м. Как совместить рынок с предприятием общественного питания. Потенциал заведений. Крупнейшие гастромаркеты Европы и России. Основное маркетинговое преимущество гастромаркетов - возможность попробовать на одной площадке еду из разных уголков мира. Перспективы продвижения и развития формата в крупных городах России. Представители отрасли о влиянии пандемии на бизнес. Конкуренция с доставкой еды на дом.
Ключевые слова = ГАСТРОМАРКЕТ
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ОБЩЕПИТ
Ключевые слова = ПАНДЕМИЯ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Дмитриенко, И.
Еда не приходит одна. Как Россию охватила мода на гастромаркеты, изменившая культуру питания и привычки горожан / Дмитриенко И. // Профиль. – 2020. – №33. – С.48-55. - 549059. – На рус. яз.
Появление тренда гастромаркетов в России. Суть формата. Гастромаркет как конкурент фастфуду. Рост запроса на продукты с приставкой "эко". Площади гастромаркетов, открытых в Москве летом 2020 года - 84,2 тыс. кв. м. Как совместить рынок с предприятием общественного питания. Потенциал заведений. Крупнейшие гастромаркеты Европы и России. Основное маркетинговое преимущество гастромаркетов - возможность попробовать на одной площадке еду из разных уголков мира. Перспективы продвижения и развития формата в крупных городах России. Представители отрасли о влиянии пандемии на бизнес. Конкуренция с доставкой еды на дом.
Ключевые слова = ГАСТРОМАРКЕТ
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ОБЩЕПИТ
Ключевые слова = ПАНДЕМИЯ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.