Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Герасимов, К.Б. - Принципы успешного внедрения инноваций в сфере услуг
Герасимов, К.Б. - Принципы успешного внедрения инноваций в сфере услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Герасимов, К.Б.
Инновации: Принципы успешного внедрения инноваций в сфере услуг
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Герасимов, К.Б.
Инновации: Принципы успешного внедрения инноваций в сфере услуг
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Герасимов, К.Б.
Принципы успешного внедрения инноваций в сфере услуг / Герасимов К.Б. // Инновации. – 2020. – №5. – С.53-59. - 548994. – На рус. яз.
Важная роль услуг, основанных на данных, в инновационных бизнес-моделях успешных производственных предприятий, обладающих большим потенциалом для создания уникальных торговых площадок и повышения дифференциации производственных предприятий на высоко конкурентных рынках. Современный подход к разработке новых услуг - анализ различных сервисных систем как сетей создания ценности. Два способа внедрения инноваций в сфере услуг. Типичные характеристики структурированного сервисного инжиниринга и инновационных процессов - использование научных методов и инструментов для повышения эффективности и результативности процесса разработки, а также задача обеспечения высокого качества предоставляемых услуг. Основные механизмы и принципы нового явления на основе открытого анкетирования в РФ по проведению тематических исследований (кейсов) в поисковых целях. Шесть принципов внедрения инноваций в сфере услуг, основанных на данных, открытых на основе кейс-подхода в промышленности. Максимизация внутренних и внешних источников для генерации идеи. Раннее вовлечение клиентов для определения ценностного предложения, ориентированного на клиента. Минимизация рисков путём коллективной оценки идей и концепций. Быстрый опыт работы на рынке с минимальными жизнеспособными услугами. Систематическое обучение на основе данных. Формализованный и интерактивный процесс внедрения инноваций в сфере услуг.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЕТЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = МАКСИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МИНИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СИСТЕМА
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКАЯ ЗОНА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Герасимов, К.Б.
Принципы успешного внедрения инноваций в сфере услуг / Герасимов К.Б. // Инновации. – 2020. – №5. – С.53-59. - 548994. – На рус. яз.
Важная роль услуг, основанных на данных, в инновационных бизнес-моделях успешных производственных предприятий, обладающих большим потенциалом для создания уникальных торговых площадок и повышения дифференциации производственных предприятий на высоко конкурентных рынках. Современный подход к разработке новых услуг - анализ различных сервисных систем как сетей создания ценности. Два способа внедрения инноваций в сфере услуг. Типичные характеристики структурированного сервисного инжиниринга и инновационных процессов - использование научных методов и инструментов для повышения эффективности и результативности процесса разработки, а также задача обеспечения высокого качества предоставляемых услуг. Основные механизмы и принципы нового явления на основе открытого анкетирования в РФ по проведению тематических исследований (кейсов) в поисковых целях. Шесть принципов внедрения инноваций в сфере услуг, основанных на данных, открытых на основе кейс-подхода в промышленности. Максимизация внутренних и внешних источников для генерации идеи. Раннее вовлечение клиентов для определения ценностного предложения, ориентированного на клиента. Минимизация рисков путём коллективной оценки идей и концепций. Быстрый опыт работы на рынке с минимальными жизнеспособными услугами. Систематическое обучение на основе данных. Формализованный и интерактивный процесс внедрения инноваций в сфере услуг.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЕТЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = МАКСИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МИНИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СИСТЕМА
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКАЯ ЗОНА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.