Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Комраков, А. - Правительство покроет бутылки с алкоголем тройной маркировкой. Уникальные цифровые коды защитят В...
Комраков, А. - Правительство покроет бутылки с алкоголем тройной маркировкой. Уникальные цифровые коды защитят В...
Нет экз.
Статья
Автор: Комраков, А.
Независимая газета: Правительство покроет бутылки с алкоголем тройной маркировкой. Уникальные цифровые коды защитят В...
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Комраков, А.
Независимая газета: Правительство покроет бутылки с алкоголем тройной маркировкой. Уникальные цифровые коды защитят В...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Комраков, А.
Правительство покроет бутылки с алкоголем тройной маркировкой. Уникальные цифровые коды защитят Валентину Матвиенко от поддельной минералки / Комраков А. // Независимая газета. – 2020. – №195. – С.4. - 548919. – На рус. яз.
Предложение главы Минпромторга Д. Мантурова о введении обязательной маркировки питьевой упакованной воды в России с 2021 года. Запуск эксперимента по маркировке воды с апреля 2020 г. По данным оператора системы маркировки - Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), в России насчитывается 1,8 тыс. производителей воды и около 200 её импортеров, по некоторым данным, около половины всей воды на полках российских магазинов контрафактная. Кроме того, глава Минпромторга предложил распространить систему маркировки на алкоголь, начав с пива, а затем охватив и все спиртное. Главная цель маркировки - защита потребителя, поскольку рынок алкоголя особенно подвержен контрафакту и фальсификату, который должен был уйти из магазинов с введением системы цифрового контроля ЕГАИС. Система маркировки - это пример государственно-частного партнерства. Сейчас специальными метками, так называемыми кодами Data Matrix, в обязательном порядке маркируются, согласно данным с сайта ЦРПТ, шубы, табачные изделия, обувь, шины и покрышки, лекарства. В экспериментальном порядке метки клеятся на велосипеды, кресла-коляски и молочную продукцию. По мнению Д. Мантурова, благодаря меткам удалось выявить "работу" черных фармацевтов, а на табачном рынке количество производителей увеличилось на треть. Бизнес, особенно из тех отраслей, где внедрение меток идет в качестве эксперимента, встречает новацию в штыки. Главный аргумент - приходится платить за оборудование, за метки, за обучение персонала. Необходимо покупать принтер для печати этикеток, сканер, аппликатор, обзаводиться электронной цифровой подписью - получается около 25 тыс. рублей, что вполне существенно для малого предприятия.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО (ГЧП)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КОНТРАФАКЦИЯ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ФАЛЬСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Комраков, А.
Правительство покроет бутылки с алкоголем тройной маркировкой. Уникальные цифровые коды защитят Валентину Матвиенко от поддельной минералки / Комраков А. // Независимая газета. – 2020. – №195. – С.4. - 548919. – На рус. яз.
Предложение главы Минпромторга Д. Мантурова о введении обязательной маркировки питьевой упакованной воды в России с 2021 года. Запуск эксперимента по маркировке воды с апреля 2020 г. По данным оператора системы маркировки - Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), в России насчитывается 1,8 тыс. производителей воды и около 200 её импортеров, по некоторым данным, около половины всей воды на полках российских магазинов контрафактная. Кроме того, глава Минпромторга предложил распространить систему маркировки на алкоголь, начав с пива, а затем охватив и все спиртное. Главная цель маркировки - защита потребителя, поскольку рынок алкоголя особенно подвержен контрафакту и фальсификату, который должен был уйти из магазинов с введением системы цифрового контроля ЕГАИС. Система маркировки - это пример государственно-частного партнерства. Сейчас специальными метками, так называемыми кодами Data Matrix, в обязательном порядке маркируются, согласно данным с сайта ЦРПТ, шубы, табачные изделия, обувь, шины и покрышки, лекарства. В экспериментальном порядке метки клеятся на велосипеды, кресла-коляски и молочную продукцию. По мнению Д. Мантурова, благодаря меткам удалось выявить "работу" черных фармацевтов, а на табачном рынке количество производителей увеличилось на треть. Бизнес, особенно из тех отраслей, где внедрение меток идет в качестве эксперимента, встречает новацию в штыки. Главный аргумент - приходится платить за оборудование, за метки, за обучение персонала. Необходимо покупать принтер для печати этикеток, сканер, аппликатор, обзаводиться электронной цифровой подписью - получается около 25 тыс. рублей, что вполне существенно для малого предприятия.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО (ГЧП)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КОНТРАФАКЦИЯ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ФАЛЬСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.