Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фирсов, А. - Вызовы для социологов
Фирсов, А. - Вызовы для социологов
Нет экз.
Статья
Фирсов, А.
Вызовы для социологов / Фирсов А., Макушева М. // Ведомости. – 2020. – №106. – С.8-9. - 548669. – На рус. яз.
Роль социологии в современном российском обществе. "Вес" социологических исследований для власти и бизнеса. Причины недоверия населения к социологическим исследованиям. Рынок покупателей социологических исследований: кому и для чего нужны исследования. Исследования в России по методу и по тематике в количественном выражении, 2016-2019 гг. Объем российского рынка социологических исследований. Бизнес в качестве заказчика исследований: что и где заказывает. Рынок продавца: как сегментированы российские фирмы. Региональный рынок социологических исследований. Тренды рынка. Технологии против социологии: вред "хайпа", распространенного в социальных сетях для чистоты исследований. Онлайн против офлайна: какие методы исследования пользуются популярностью. Усталость от опросов: причины низкой готовности людей участвовать в опросах. Краткая характеристика рынка исследований в США.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ. ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБЩЕСТВА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Фирсов, А.
Вызовы для социологов / Фирсов А., Макушева М. // Ведомости. – 2020. – №106. – С.8-9. - 548669. – На рус. яз.
Роль социологии в современном российском обществе. "Вес" социологических исследований для власти и бизнеса. Причины недоверия населения к социологическим исследованиям. Рынок покупателей социологических исследований: кому и для чего нужны исследования. Исследования в России по методу и по тематике в количественном выражении, 2016-2019 гг. Объем российского рынка социологических исследований. Бизнес в качестве заказчика исследований: что и где заказывает. Рынок продавца: как сегментированы российские фирмы. Региональный рынок социологических исследований. Тренды рынка. Технологии против социологии: вред "хайпа", распространенного в социальных сетях для чистоты исследований. Онлайн против офлайна: какие методы исследования пользуются популярностью. Усталость от опросов: причины низкой готовности людей участвовать в опросах. Краткая характеристика рынка исследований в США.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ. ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБЩЕСТВА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.