Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стиль управления и менеджмент в китайских компаниях
Стиль управления и менеджмент в китайских компаниях
Нет экз.
Статья
Автор:
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Стиль управления и менеджмент в китайских компаниях
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Стиль управления и менеджмент в китайских компаниях
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стиль управления и менеджмент в китайских компаниях // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2020. – №8. – С.1566-1580. - См. статьи PDF. – 547931. – На рус. яз.
Анализ стратегии ведения бизнеса китайскими партнерами, стиля их управления компаниями и менеджмента в компаниях. Разработка рекомендаций по развитию стиля управления китайскими компаниями, менеджмента в них и возможного использования данного китайского опыта в российской экономике. Анализ основных национальных идей КНР, определяющих национальную специфику стиля управления и менеджмента в китайских компаниях, ключевые аспекты, обусловливающие их позитивные и негативные черты в рамках современной экономики, обозначен способ применения данного стиля в России. Обоснование возможности использования китайского опыта, требующего полной самоотдачи, в российской экономике и экономиках других стран. Выводы и значимость. В настоящее время все более привлекательным для менеджеров становятся китайские стиль управления и менеджмент вследствие их впечатляющей результативности. Компании КНР сталкиваются с задачей укрепления слабых, по их мнению, звеньев в управлении, необходимостью учета китайской управленческой специфики, формирования китайского стиля управления и менеджмента как неотъемлемой части китайской традиционной культуры.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ФИЛОСОФИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Стиль управления и менеджмент в китайских компаниях // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2020. – №8. – С.1566-1580. - См. статьи PDF. – 547931. – На рус. яз.
Анализ стратегии ведения бизнеса китайскими партнерами, стиля их управления компаниями и менеджмента в компаниях. Разработка рекомендаций по развитию стиля управления китайскими компаниями, менеджмента в них и возможного использования данного китайского опыта в российской экономике. Анализ основных национальных идей КНР, определяющих национальную специфику стиля управления и менеджмента в китайских компаниях, ключевые аспекты, обусловливающие их позитивные и негативные черты в рамках современной экономики, обозначен способ применения данного стиля в России. Обоснование возможности использования китайского опыта, требующего полной самоотдачи, в российской экономике и экономиках других стран. Выводы и значимость. В настоящее время все более привлекательным для менеджеров становятся китайские стиль управления и менеджмент вследствие их впечатляющей результативности. Компании КНР сталкиваются с задачей укрепления слабых, по их мнению, звеньев в управлении, необходимостью учета китайской управленческой специфики, формирования китайского стиля управления и менеджмента как неотъемлемой части китайской традиционной культуры.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ФИЛОСОФИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ