Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чуб, А.А. - Использование современных цифровых технологий потребителями продуктового рынка в условиях пандеми...
Чуб, А.А. - Использование современных цифровых технологий потребителями продуктового рынка в условиях пандеми...
Нет экз.
Статья
Автор: Чуб, А.А.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Использование современных цифровых технологий потребителями продуктового рынка в условиях пандеми...
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чуб, А.А.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Использование современных цифровых технологий потребителями продуктового рынка в условиях пандеми...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чуб, А.А.
Использование современных цифровых технологий потребителями продуктового рынка в условиях пандемии COVID-19 / Чуб А.А. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2020. – №8. – С.40-58. - 547936. – На рус. яз.
Объем розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия, в 1990-2018 гг. Сравнительный анализ долей потребительских расходов на продукты питания и безалкогольные напитки в структуре конечного потребления домашних хозяйств разных стран по состоянию на 2014 г. Оценка уровня расходов российских потребителей на пищевые продукты по международным стандартам уровня жизни, утвержденным ООН на основе коэффициента Энгеля. Оценка влияния пандемии коронавирусной инфекции на потребительское поведение на рынке продовольственных товаров в условиях цифровизации. Выявление тенденций и трендов использования цифровых технологий, сформировавшихся у потребителей продовольственных товаров в условиях кризисной ситуации, связанной с распространением коронавируса. Изменения в потребительском поведении на рынке продовольственных товаров, выявленные на основе результатов пилотного анкетирования жителей Москвы. Активизация под влиянием угрозы распространения коронавирусной инфекции потребителями покупок продуктов питания через онлайн-магазины. Возрастание ценности современных цифровых технологий, воспринимаемых потребителями в качестве средства, позволяющего при совершении покупки продуктов питания избежать непосредственного физического контакта с другими людьми, обеспечив тем самым безопасность своего здоровья. Влияние введенного режима самоизоляции на структуру потребительской онлайн-корзины, когда часть продуктов питания (замороженные продукты, консервы, рыба, свежие овощи и фрукты), ранее покупаемых потребителями в офлайн-магазинах, стала приобретаться ими в интернете.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ДОМАШНИЕ ХОЗЯЙСТВА
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОСКВА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПАНДЕМИЯ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КОРЗИНА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТАБАК
Ключевые слова = УРОВЕНЬ ЖИЗНИ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Чуб, А.А.
Использование современных цифровых технологий потребителями продуктового рынка в условиях пандемии COVID-19 / Чуб А.А. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2020. – №8. – С.40-58. - 547936. – На рус. яз.
Объем розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия, в 1990-2018 гг. Сравнительный анализ долей потребительских расходов на продукты питания и безалкогольные напитки в структуре конечного потребления домашних хозяйств разных стран по состоянию на 2014 г. Оценка уровня расходов российских потребителей на пищевые продукты по международным стандартам уровня жизни, утвержденным ООН на основе коэффициента Энгеля. Оценка влияния пандемии коронавирусной инфекции на потребительское поведение на рынке продовольственных товаров в условиях цифровизации. Выявление тенденций и трендов использования цифровых технологий, сформировавшихся у потребителей продовольственных товаров в условиях кризисной ситуации, связанной с распространением коронавируса. Изменения в потребительском поведении на рынке продовольственных товаров, выявленные на основе результатов пилотного анкетирования жителей Москвы. Активизация под влиянием угрозы распространения коронавирусной инфекции потребителями покупок продуктов питания через онлайн-магазины. Возрастание ценности современных цифровых технологий, воспринимаемых потребителями в качестве средства, позволяющего при совершении покупки продуктов питания избежать непосредственного физического контакта с другими людьми, обеспечив тем самым безопасность своего здоровья. Влияние введенного режима самоизоляции на структуру потребительской онлайн-корзины, когда часть продуктов питания (замороженные продукты, консервы, рыба, свежие овощи и фрукты), ранее покупаемых потребителями в офлайн-магазинах, стала приобретаться ими в интернете.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ДОМАШНИЕ ХОЗЯЙСТВА
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОСКВА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПАНДЕМИЯ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КОРЗИНА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТАБАК
Ключевые слова = УРОВЕНЬ ЖИЗНИ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.