Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Егина, Н.А. - Цифровая трансформация поведения потребителя и социально-экономическая политика государства
Егина, Н.А. - Цифровая трансформация поведения потребителя и социально-экономическая политика государства
Нет экз.
Статья
Автор: Егина, Н.А.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Цифровая трансформация поведения потребителя и социально-экономическая политика государства
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Егина, Н.А.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Цифровая трансформация поведения потребителя и социально-экономическая политика государства
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Егина, Н.А.
Цифровая трансформация поведения потребителя и социально-экономическая политика государства / Егина Н.А. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2020. – №8. – С.1497-1517. - 547927. – На рус. яз.
Авторский подход к корректировке социально-экономической политики государства, направленной на аккумуляцию положительных эффектов от цифровой трансформации потребления домашних хозяйств и формирование нового "общества потребления". Обоснование научной концепции о становлении цифровой парадигмы развития современного общества и трансформации потребления и концептуальной модели экономического поведения потребителя в условиях цифровой экономики в целях обогащения и развития теории потребления. Определение социально-экономических и институциональных механизмов, направленных на аккумуляцию положительных эффектов от цифровой трансформации потребления домашних хозяйств и формирование нового "общества потребления". Выводы. Внедрение новейших технологий, ускорение глобализации, применение информации как ключевого фактора производства - это признаки, свидетельствующие о формировании новой парадигмы экономического развития, - цифровой экономики. Разработанная авторская концептуальная модель поведения потребителя, в которой субъект является, с одной стороны, центром своей собственной экосистемы потребления, адекватной именно его потребностям, а с другой, посредством связанных элементов цифровой среды - создает "цифровой след", полезный и для других участников социально-экономической системы. Понимание данного феномена позволило описать социальные и экономические экстерналии, порождаемые цифровизацией потребления, а также сформулировать финансовые и институциональные механизмы политики государства, направленные на нейтрализацию отрицательных эффектов и формирование нового "общества потребления".
Ключевые слова = ДОМАШНИЕ ХОЗЯЙСТВА
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Егина, Н.А.
Цифровая трансформация поведения потребителя и социально-экономическая политика государства / Егина Н.А. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2020. – №8. – С.1497-1517. - 547927. – На рус. яз.
Авторский подход к корректировке социально-экономической политики государства, направленной на аккумуляцию положительных эффектов от цифровой трансформации потребления домашних хозяйств и формирование нового "общества потребления". Обоснование научной концепции о становлении цифровой парадигмы развития современного общества и трансформации потребления и концептуальной модели экономического поведения потребителя в условиях цифровой экономики в целях обогащения и развития теории потребления. Определение социально-экономических и институциональных механизмов, направленных на аккумуляцию положительных эффектов от цифровой трансформации потребления домашних хозяйств и формирование нового "общества потребления". Выводы. Внедрение новейших технологий, ускорение глобализации, применение информации как ключевого фактора производства - это признаки, свидетельствующие о формировании новой парадигмы экономического развития, - цифровой экономики. Разработанная авторская концептуальная модель поведения потребителя, в которой субъект является, с одной стороны, центром своей собственной экосистемы потребления, адекватной именно его потребностям, а с другой, посредством связанных элементов цифровой среды - создает "цифровой след", полезный и для других участников социально-экономической системы. Понимание данного феномена позволило описать социальные и экономические экстерналии, порождаемые цифровизацией потребления, а также сформулировать финансовые и институциональные механизмы политики государства, направленные на нейтрализацию отрицательных эффектов и формирование нового "общества потребления".
Ключевые слова = ДОМАШНИЕ ХОЗЯЙСТВА
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.