Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калькова, Н.Н. - Мерчандайзинговые подходы и теория ограничений в управлении ассортиментом торгового предприятия
Калькова, Н.Н. - Мерчандайзинговые подходы и теория ограничений в управлении ассортиментом торгового предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Калькова, Н.Н.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Мерчандайзинговые подходы и теория ограничений в управлении ассортиментом торгового предприятия
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Калькова, Н.Н.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Мерчандайзинговые подходы и теория ограничений в управлении ассортиментом торгового предприятия
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Калькова, Н.Н.
Мерчандайзинговые подходы и теория ограничений в управлении ассортиментом торгового предприятия / Калькова Н.Н. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2020. – №1. – С.30-33. - 547192. – На рус. яз.
Теоретические подходы к формированию ассортимента торгового предприятия. Анализ традиционных мерчандайзинговых подходов и нового подхода (LIM-подход), основанного на теории ограниченного потребления. На практических примерах исследуется эффективность применения LIM-подхода в организации презентаций товара в различных предприятиях. Рекомендации по использованию данного похода в практической деятельности торговых предприятий различного типа и отраслей.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Калькова, Н.Н.
Мерчандайзинговые подходы и теория ограничений в управлении ассортиментом торгового предприятия / Калькова Н.Н. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2020. – №1. – С.30-33. - 547192. – На рус. яз.
Теоретические подходы к формированию ассортимента торгового предприятия. Анализ традиционных мерчандайзинговых подходов и нового подхода (LIM-подход), основанного на теории ограниченного потребления. На практических примерах исследуется эффективность применения LIM-подхода в организации презентаций товара в различных предприятиях. Рекомендации по использованию данного похода в практической деятельности торговых предприятий различного типа и отраслей.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ