Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Васильева, Т. - "Задача государства - создать и предложить учителю набор инструментов"
Васильева, Т. - "Задача государства - создать и предложить учителю набор инструментов"
Нет экз.
Статья
Автор: Васильева, Т.
Коммерсантъ: "Задача государства - создать и предложить учителю набор инструментов" : интервью
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Васильева, Т.
Коммерсантъ: "Задача государства - создать и предложить учителю набор инструментов" : интервью
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Васильева, Т.
"Задача государства - создать и предложить учителю набор инструментов": интервью / Васильева Т. // Коммерсантъ. – 2020. – №138. – С.2. - 546893. – На рус. яз.
Замминистра просвещения о цифровой образовательной среде в школе. Принципы, которыми руководствуется государство в проекте цифровой образовательной среды. Ускорение процессов освоения новых образовательных технологий в школе в связи с событиями весны 2020 года. Какие новшества появятся в школах уже этой осенью. Понятие цифровой образовательной среды, её элементы. Кто отвечает за инфраструктуру снабжения интернетом школьного образовательного процесса. Подпроект нацпроекта "Образование" - "500+", призванный повысить рейтинг российского образования на мировой арене. Количество школ, участвующих в проекте, условия участия. Распространение гаджетов в школьной среде: за и против. Важность согласия семьи на использование цифровых образовательных технологий в школе. Роль Минпросвещения в создании платформ для цифрового образовательного контента. Проблемы проведения экспертизы соответствия образовательным стандартам по всему образовательному контенту. Экспертиза электронных учебников. Сотрудничество профильного министерства с издательством "Просвещение" - монополистом в сфере издания бумажных учебников, - в разработке стандартов для образования. Вопрос о создании единой коммуникационной платформы для общения детей, учителей и родителей. Заменит ли цифровая среда традиционную школу. Специфика цифрового обучения в сфере среднего профессионального образования. Востребованность "трансляции" лучших практик ведущих вузов в интернет-среду. Отношение преподавателей к цифровизации.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ЭКСПЕРТИЗА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Васильева, Т.
"Задача государства - создать и предложить учителю набор инструментов": интервью / Васильева Т. // Коммерсантъ. – 2020. – №138. – С.2. - 546893. – На рус. яз.
Замминистра просвещения о цифровой образовательной среде в школе. Принципы, которыми руководствуется государство в проекте цифровой образовательной среды. Ускорение процессов освоения новых образовательных технологий в школе в связи с событиями весны 2020 года. Какие новшества появятся в школах уже этой осенью. Понятие цифровой образовательной среды, её элементы. Кто отвечает за инфраструктуру снабжения интернетом школьного образовательного процесса. Подпроект нацпроекта "Образование" - "500+", призванный повысить рейтинг российского образования на мировой арене. Количество школ, участвующих в проекте, условия участия. Распространение гаджетов в школьной среде: за и против. Важность согласия семьи на использование цифровых образовательных технологий в школе. Роль Минпросвещения в создании платформ для цифрового образовательного контента. Проблемы проведения экспертизы соответствия образовательным стандартам по всему образовательному контенту. Экспертиза электронных учебников. Сотрудничество профильного министерства с издательством "Просвещение" - монополистом в сфере издания бумажных учебников, - в разработке стандартов для образования. Вопрос о создании единой коммуникационной платформы для общения детей, учителей и родителей. Заменит ли цифровая среда традиционную школу. Специфика цифрового обучения в сфере среднего профессионального образования. Востребованность "трансляции" лучших практик ведущих вузов в интернет-среду. Отношение преподавателей к цифровизации.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ЭКСПЕРТИЗА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.