Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петрова, Е. - Крапленые куклы. В России может начаться маркировка игрушек
Петрова, Е. - Крапленые куклы. В России может начаться маркировка игрушек
Нет экз.
Статья
Автор: Петрова, Е.
Российская газета: Крапленые куклы. В России может начаться маркировка игрушек
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петрова, Е.
Российская газета: Крапленые куклы. В России может начаться маркировка игрушек
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Петрова, Е.
Крапленые куклы. В России может начаться маркировка игрушек / Петрова Е. // Российская газета. – 2020. – №155. – С.6. - 545465. – На рус. яз.
Проработка Минпромторгом предложения о введении цифровой маркировки игрушек. Эта группа товаров имеет высокую социальную значимость, поэтому требуется детальный анализ ситуации по объемам "серой" продукции. "В случае подтверждения наличия в обороте критической доли незаконной продукции на российском рынке игрушек Минпромторг России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и представителями бизнес-сообщества будет прорабатывать вопрос целесообразности принятия соответствующих мер, в числе которых может быть и проведение добровольного эксперимента по маркировке игрушек средствами идентификации", - сообщили в министерстве. Система цифровой маркировки вводится для тех категорий товаров, которые чаще всего подделывают. Сегодня она охватывает предметы одежды из натурального меха, лекарства, обувь, табачную продукцию. Все эти категории товаров оснащаются кодами Data Matrix. Это позволяет прослеживать движение продукции на каждом этапе - от производителя до полки магазина. В общей доле рынка детских товаров на игрушки приходится 23%. Чаще всего подделывают лицензионные игрушки (сделаны по мотивам мультфильмов, больших брендов). По предварительным итогам I квартала 2020 года, почти половина лицензионных игрушек (46%) является контрафактом.
Ключевые слова = ИГРУШКА
Ключевые слова = КОНТРАФАКЦИЯ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Петрова, Е.
Крапленые куклы. В России может начаться маркировка игрушек / Петрова Е. // Российская газета. – 2020. – №155. – С.6. - 545465. – На рус. яз.
Проработка Минпромторгом предложения о введении цифровой маркировки игрушек. Эта группа товаров имеет высокую социальную значимость, поэтому требуется детальный анализ ситуации по объемам "серой" продукции. "В случае подтверждения наличия в обороте критической доли незаконной продукции на российском рынке игрушек Минпромторг России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и представителями бизнес-сообщества будет прорабатывать вопрос целесообразности принятия соответствующих мер, в числе которых может быть и проведение добровольного эксперимента по маркировке игрушек средствами идентификации", - сообщили в министерстве. Система цифровой маркировки вводится для тех категорий товаров, которые чаще всего подделывают. Сегодня она охватывает предметы одежды из натурального меха, лекарства, обувь, табачную продукцию. Все эти категории товаров оснащаются кодами Data Matrix. Это позволяет прослеживать движение продукции на каждом этапе - от производителя до полки магазина. В общей доле рынка детских товаров на игрушки приходится 23%. Чаще всего подделывают лицензионные игрушки (сделаны по мотивам мультфильмов, больших брендов). По предварительным итогам I квартала 2020 года, почти половина лицензионных игрушек (46%) является контрафактом.
Ключевые слова = ИГРУШКА
Ключевые слова = КОНТРАФАКЦИЯ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.