Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Татаринов, К.А. - Инновационное взаимодействие с клиентами в интерактивных средствах массовой информации
Татаринов, К.А. - Инновационное взаимодействие с клиентами в интерактивных средствах массовой информации
Нет экз.
Статья
Автор: Татаринов, К.А.
Вопросы инновационной экономики (электронная версия): Инновационное взаимодействие с клиентами в интерактивных средствах массовой информации
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Татаринов, К.А.
Вопросы инновационной экономики (электронная версия): Инновационное взаимодействие с клиентами в интерактивных средствах массовой информации
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Татаринов, К.А.
Инновационное взаимодействие с клиентами в интерактивных средствах массовой информации / Татаринов К.А. // Вопросы инновационной экономики (электронная версия). – 2020. – №1. – С.483-496. - 545482. – На рус. яз.
Возможности использования интерактивных технологий в маркетинге, которые не должны выполнять только функции изображения и должны быть ограничены простым рекламным сообщением. Интерактивные технологии позволяют компаниям влиять на решения клиентов о покупке, зачастую непосредственно в точке продажи, что приводит к изменениям в уровне продаж и эффективности управления этим процессом. Потребитель совершает покупки на традиционном рынке, но информация о покупке была получена на веб-сайте, профиль в социальной сети позволил ему напечатать купон, дающий право на покупки со скидкой, и положительный имидж бренда сформировался под влиянием посещения штаб-квартиры компании в трехмерном виртуальном мире. По мнению автора, современный потребитель становится "гибридным" потребителем, то есть потребителем, который принимает решения о покупке на обоих рынках - на традиционном рынке и в виртуальном пространстве. Современное взаимодействие с клиентами заключается в сложности действий, предпринимаемых компаниями, и выборе таких инструментов, которые, дополняя друг друга, будут предоставлять их получателям интересный и интерактивный контент.
Ключевые слова = ИНТЕРАКТИВ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Татаринов, К.А.
Инновационное взаимодействие с клиентами в интерактивных средствах массовой информации / Татаринов К.А. // Вопросы инновационной экономики (электронная версия). – 2020. – №1. – С.483-496. - 545482. – На рус. яз.
Возможности использования интерактивных технологий в маркетинге, которые не должны выполнять только функции изображения и должны быть ограничены простым рекламным сообщением. Интерактивные технологии позволяют компаниям влиять на решения клиентов о покупке, зачастую непосредственно в точке продажи, что приводит к изменениям в уровне продаж и эффективности управления этим процессом. Потребитель совершает покупки на традиционном рынке, но информация о покупке была получена на веб-сайте, профиль в социальной сети позволил ему напечатать купон, дающий право на покупки со скидкой, и положительный имидж бренда сформировался под влиянием посещения штаб-квартиры компании в трехмерном виртуальном мире. По мнению автора, современный потребитель становится "гибридным" потребителем, то есть потребителем, который принимает решения о покупке на обоих рынках - на традиционном рынке и в виртуальном пространстве. Современное взаимодействие с клиентами заключается в сложности действий, предпринимаемых компаниями, и выборе таких инструментов, которые, дополняя друг друга, будут предоставлять их получателям интересный и интерактивный контент.
Ключевые слова = ИНТЕРАКТИВ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.