Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Попов, Е.В. - Формирование эффективных межфирменных взаимодействий в условиях цифровизации
Попов, Е.В. - Формирование эффективных межфирменных взаимодействий в условиях цифровизации
Нет экз.
Статья
Автор: Попов, Е.В.
Лидерство и менеджмент (электронная версия): Формирование эффективных межфирменных взаимодействий в условиях цифровизации
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Попов, Е.В.
Лидерство и менеджмент (электронная версия): Формирование эффективных межфирменных взаимодействий в условиях цифровизации
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Попов, Е.В.
Формирование эффективных межфирменных взаимодействий в условиях цифровизации / Е.В. Попов, В.Л. Симонова, А.Д. Тихонова // Лидерство и менеджмент (электронная версия). – 2020. – №2. – С.287-300. - 545498. – На рус. яз.
Цифровизация в долгосрочной перспективе становится одним из главных структурных факторов экономического роста при условии обеспечения согласованности действий и постоянных коммуникаций государственного сектора, бизнеса, науки и общества. Ситуация с пандемией показала, что именно превалирование в способностях фирм возможностей быстрого перехода в онлайн-среду позволяет им в условиях изоляции обеспечить себе бесперебойное взаимодействие с потребителями и партнерами и снизить риски полной потери доходов. Авторский подход к формированию эффективных межфирменных взаимодействий. Выделение факторов, влияющих на эволюцию экономических процессов. Формирование стратегии эффективных межфирменных взаимодействий. Определение преимуществ межфирменных взаимодействий на основе цифровых платформ. Выводы. Проведённое исследование показало, что именно цифровые платформы позволяют фирмам создавать конкурентные преимущества и новые коммуникации с прочими экономическими субъектами в условиях непредсказуемости внешней среды, что еще раз было доказано во время пандемии коронавируса, сказавшейся на возможностях взаимодействий многих участников рынков. Обосновано, что именно развитие ресурсов информационно-коммуникационных технологий становится фундаментом для интеграции с заинтересованными сторонами, а, следовательно, ключевым фактором формирования и развития эффективных межфирменных взаимодействий.
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = БОЛЕЗНЬ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = МЕЖФИРМЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ РИСК
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РОСТА
Ключевые слова = ПОТЕРИ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Попов, Е.В.
Формирование эффективных межфирменных взаимодействий в условиях цифровизации / Е.В. Попов, В.Л. Симонова, А.Д. Тихонова // Лидерство и менеджмент (электронная версия). – 2020. – №2. – С.287-300. - 545498. – На рус. яз.
Цифровизация в долгосрочной перспективе становится одним из главных структурных факторов экономического роста при условии обеспечения согласованности действий и постоянных коммуникаций государственного сектора, бизнеса, науки и общества. Ситуация с пандемией показала, что именно превалирование в способностях фирм возможностей быстрого перехода в онлайн-среду позволяет им в условиях изоляции обеспечить себе бесперебойное взаимодействие с потребителями и партнерами и снизить риски полной потери доходов. Авторский подход к формированию эффективных межфирменных взаимодействий. Выделение факторов, влияющих на эволюцию экономических процессов. Формирование стратегии эффективных межфирменных взаимодействий. Определение преимуществ межфирменных взаимодействий на основе цифровых платформ. Выводы. Проведённое исследование показало, что именно цифровые платформы позволяют фирмам создавать конкурентные преимущества и новые коммуникации с прочими экономическими субъектами в условиях непредсказуемости внешней среды, что еще раз было доказано во время пандемии коронавируса, сказавшейся на возможностях взаимодействий многих участников рынков. Обосновано, что именно развитие ресурсов информационно-коммуникационных технологий становится фундаментом для интеграции с заинтересованными сторонами, а, следовательно, ключевым фактором формирования и развития эффективных межфирменных взаимодействий.
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = БОЛЕЗНЬ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = МЕЖФИРМЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ РИСК
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РОСТА
Ключевые слова = ПОТЕРИ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.