Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Качалова, Л.П. - Формирование готовности будущих руководителей образовательных организаций к проектному управлению
Качалова, Л.П. - Формирование готовности будущих руководителей образовательных организаций к проектному управлению
Нет экз.
Статья
Автор: Качалова, Л.П.
Лидерство и менеджмент (электронная версия): Формирование готовности будущих руководителей образовательных организаций к проектному управлению
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Качалова, Л.П.
Лидерство и менеджмент (электронная версия): Формирование готовности будущих руководителей образовательных организаций к проектному управлению
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Качалова, Л.П.
Формирование готовности будущих руководителей образовательных организаций к проектному управлению / Л.П. Качалова, И.В. Колмогорова, Т.А. Колосовская // Лидерство и менеджмент (электронная версия). – 2020. – №2. – С.237-246. - 545497. – На рус. яз.
Проблема формирования готовности будущих руководителей образовательных организаций к проектному управлению, предусматривающему знание основных типов и классификаций управления, методов управления, овладение навыками проектного управления и формирования портфеля проектов. Компетентность в организации управления работами, ресурсами, командой, коммуникациями по проекту, в методологии разработки и внедрения управленческих проектов в различных областях, включая сферу научной и педагогической деятельности. Выявление педагогических условий, обеспечивающих эффективность формирования готовности будущих руководителей образовательной организации к проектному управлению. Выводы. Педагогические условия формирования готовности будущих руководителей образовательной организации к проектному управлению предполагают учет специфики образовательного процесса в вузе, содержания, форм и методов, а также особую организацию проектно-ориентированной деятельности студентов, способствующую повышению уровня готовности к проектному управлению будущего руководителя образовательной организации.
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМАНДА
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОРТФЕЛЬ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОЕКТ СОВМЕСТНОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕСУРСЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Качалова, Л.П.
Формирование готовности будущих руководителей образовательных организаций к проектному управлению / Л.П. Качалова, И.В. Колмогорова, Т.А. Колосовская // Лидерство и менеджмент (электронная версия). – 2020. – №2. – С.237-246. - 545497. – На рус. яз.
Проблема формирования готовности будущих руководителей образовательных организаций к проектному управлению, предусматривающему знание основных типов и классификаций управления, методов управления, овладение навыками проектного управления и формирования портфеля проектов. Компетентность в организации управления работами, ресурсами, командой, коммуникациями по проекту, в методологии разработки и внедрения управленческих проектов в различных областях, включая сферу научной и педагогической деятельности. Выявление педагогических условий, обеспечивающих эффективность формирования готовности будущих руководителей образовательной организации к проектному управлению. Выводы. Педагогические условия формирования готовности будущих руководителей образовательной организации к проектному управлению предполагают учет специфики образовательного процесса в вузе, содержания, форм и методов, а также особую организацию проектно-ориентированной деятельности студентов, способствующую повышению уровня готовности к проектному управлению будущего руководителя образовательной организации.
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМАНДА
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОРТФЕЛЬ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОЕКТ СОВМЕСТНОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕСУРСЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.