Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Эмоционально-поведенческая концепция маркетинга в развитии моделей лидерства
Эмоционально-поведенческая концепция маркетинга в развитии моделей лидерства
Нет экз.
Статья
Автор:
Лидерство и менеджмент (электронная версия): Эмоционально-поведенческая концепция маркетинга в развитии моделей лидерства
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Лидерство и менеджмент (электронная версия): Эмоционально-поведенческая концепция маркетинга в развитии моделей лидерства
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Эмоционально-поведенческая концепция маркетинга в развитии моделей лидерства / М.Б. Щепакин [и др.] // Лидерство и менеджмент (электронная версия). – 2020. – №2. – С.123-142. - См. статьи PDF. – 545357. – На рус. яз.
Оценка влияния эмоционального компонента на построение маркетингового и потребительского поведения участников рыночных отношений. Исследование возрастания роли бренда как носителя эмоциональных изменений в потребительской сфере и как инструмента формирования поведенческих реакций участников рынка при усилении маркетингового давления бизнеса на потребителей. Обоснование концепции эмоционально-поведенческого маркетинга, обозначающей ее высокую мотивационную проницаемость в потребительском сегменте, деструктурируемом в пользу паттерн поведения потребителей нового Z и Y поколений. Эволюция концепций маркетинга в условиях изменчивости реакций потребителей на модуляционные воздействия бизнеса. Взаимосвязь концепций маркетинга с выбором моделей лидерства. Предложение усовершенствованной матрицы моделей брендов-лидеров, учитывающей влияние концепции эмоционально-поведенческого маркетинга, реализуемой в условиях маркетингово-поведенческой адаптации бизнеса к требованиям изменяющегося рынка.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ДЕСТРУКТИВНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОМПОНЕНТ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Эмоционально-поведенческая концепция маркетинга в развитии моделей лидерства / М.Б. Щепакин [и др.] // Лидерство и менеджмент (электронная версия). – 2020. – №2. – С.123-142. - См. статьи PDF. – 545357. – На рус. яз.
Оценка влияния эмоционального компонента на построение маркетингового и потребительского поведения участников рыночных отношений. Исследование возрастания роли бренда как носителя эмоциональных изменений в потребительской сфере и как инструмента формирования поведенческих реакций участников рынка при усилении маркетингового давления бизнеса на потребителей. Обоснование концепции эмоционально-поведенческого маркетинга, обозначающей ее высокую мотивационную проницаемость в потребительском сегменте, деструктурируемом в пользу паттерн поведения потребителей нового Z и Y поколений. Эволюция концепций маркетинга в условиях изменчивости реакций потребителей на модуляционные воздействия бизнеса. Взаимосвязь концепций маркетинга с выбором моделей лидерства. Предложение усовершенствованной матрицы моделей брендов-лидеров, учитывающей влияние концепции эмоционально-поведенческого маркетинга, реализуемой в условиях маркетингово-поведенческой адаптации бизнеса к требованиям изменяющегося рынка.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ДЕСТРУКТИВНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОМПОНЕНТ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.