Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Потребительская ценность качества: методология формирования и оценки
Потребительская ценность качества: методология формирования и оценки
Нет экз.
Статья
Автор:
Методы менеджмента качества: Потребительская ценность качества: методология формирования и оценки
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Методы менеджмента качества: Потребительская ценность качества: методология формирования и оценки
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Потребительская ценность качества: методология формирования и оценки // Методы менеджмента качества. – 2020. – №6. – С.34-41. - См. статьи PDF. – 545283. – На рус. яз.
Актуальность проблемы непрерывного возрастания скорости и эффективности внедрения прогрессивных инструментов улучшения в условиях высокого уровня развития производственных систем, систем корпоративного управления, достигнутого лидерами мирового автопрома. Сегментация рынка по психоэмоциональному профилю потребителей. Сегментация рынка по показателю потребительской удовлетворенности качеством продукции. Диаграмма изменения лояльности потребителей. Инструментальная база. Роль цифровизации, которая должна стать тем самым технологическим инструментом, с помощь которого можно достаточно быстро, эффективно и достоверно связать значительные объемы электронных данных, отражающих качество продукции во всех его проявлениях, в том числе эмоциональном потребительском. Источники данных. Пирамида менеджмента аналитических процессов компании в области имиджа бренда, конкурентоспособности, качества, надежности продукции и услуг. Управление качеством и рост удовлетворенности потребителей. Модель корреляционых связей между отдельными элементами, определяющими удовлетворенность потребителей качеством автомобилей.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЕТЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Потребительская ценность качества: методология формирования и оценки // Методы менеджмента качества. – 2020. – №6. – С.34-41. - См. статьи PDF. – 545283. – На рус. яз.
Актуальность проблемы непрерывного возрастания скорости и эффективности внедрения прогрессивных инструментов улучшения в условиях высокого уровня развития производственных систем, систем корпоративного управления, достигнутого лидерами мирового автопрома. Сегментация рынка по психоэмоциональному профилю потребителей. Сегментация рынка по показателю потребительской удовлетворенности качеством продукции. Диаграмма изменения лояльности потребителей. Инструментальная база. Роль цифровизации, которая должна стать тем самым технологическим инструментом, с помощь которого можно достаточно быстро, эффективно и достоверно связать значительные объемы электронных данных, отражающих качество продукции во всех его проявлениях, в том числе эмоциональном потребительском. Источники данных. Пирамида менеджмента аналитических процессов компании в области имиджа бренда, конкурентоспособности, качества, надежности продукции и услуг. Управление качеством и рост удовлетворенности потребителей. Модель корреляционых связей между отдельными элементами, определяющими удовлетворенность потребителей качеством автомобилей.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЕТЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ