Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семенченко, И. - SUKHOI SUPERJET 100: от взлета до падения. Единственным зарубежным эксплуатантом SSJ 100 осталась...
Семенченко, И. - SUKHOI SUPERJET 100: от взлета до падения. Единственным зарубежным эксплуатантом SSJ 100 осталась...
Нет экз.
Статья
Автор: Семенченко, И.
Военно-промышленный курьер: SUKHOI SUPERJET 100: от взлета до падения. Единственным зарубежным эксплуатантом SSJ 100 осталась...
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Семенченко, И.
Военно-промышленный курьер: SUKHOI SUPERJET 100: от взлета до падения. Единственным зарубежным эксплуатантом SSJ 100 осталась...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Семенченко, И.
SUKHOI SUPERJET 100: от взлета до падения. Единственным зарубежным эксплуатантом SSJ 100 осталась мексиканская INTERJET / Семенченко И. // Военно-промышленный курьер. – 2020. – №24. – С.1, 6, 7. - 545165. – На рус. яз.
Рождение и судьба российского ближнемагистрального узкофюзеляжного пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100. По некоторым оценкам, в его создание было вложено около 100 миллиардов рублей. Финансирование подготовки производства осуществлялось в рамках госпрограммы "Развитие авиационной промышленности", ОАК получила из казны около 90 миллиардов рублей, большая часть которых в итоге ушла на организацию производства нового лайнера. На протяжении всего проекта ГСС брала кредиты от государственного Внешэкономбанка (ВЭБ) под государственные же гарантии, после чего происходила реструктуризация задолженности. Эти затраты уже, судя по всему, так и не удастся окупить. Любой рынок нестабилен, его главный инструмент - конкуренция. Отечественные поставщики комплектующих так и не смогли обеспечить ряд систем самолета своими изделиями, осуществить их сертификацию по нормам EASA/FAA. Таким образом, продвижение на рынки пассажирского авиалайнера Sukhoi Superjet 100 системно затрудняется из-за технических проблем, слабой организации сервисного обслуживания, жесткой конкуренции с иностранными концернами. Сегодня доля самолетов российского производства в парке крупнейших российских авиаперевозчиков составила всего девять процентов. Учитывая сложившуюся ситуацию с авиалайнером "Сухой Суперджет 100", руководство РФ пришло к мысли о возвращении к туполевскому проекту гражданского пассажирского авиалайнера Ту-433-100 на 95-100 посадочных пассажирских мест с хорошей комплектующей отечественной базой и отличными посадочными характеристиками на любом аэродроме Севера и Дальнего Востока. За ошибки недавних руководителей авиационной отрасли придется все же расплачиваться. Дело в фактической дестабилизации конструкторской работы всего самолетостроения, ОКБ ведущих фирм "Туполева", "Ильюшина", которые на многие годы оказались на обочине. Такова цена ошибки в стратегии целеполагания.
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАДОЛЖЕННОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ОТСТАВАНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Семенченко, И.
SUKHOI SUPERJET 100: от взлета до падения. Единственным зарубежным эксплуатантом SSJ 100 осталась мексиканская INTERJET / Семенченко И. // Военно-промышленный курьер. – 2020. – №24. – С.1, 6, 7. - 545165. – На рус. яз.
Рождение и судьба российского ближнемагистрального узкофюзеляжного пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100. По некоторым оценкам, в его создание было вложено около 100 миллиардов рублей. Финансирование подготовки производства осуществлялось в рамках госпрограммы "Развитие авиационной промышленности", ОАК получила из казны около 90 миллиардов рублей, большая часть которых в итоге ушла на организацию производства нового лайнера. На протяжении всего проекта ГСС брала кредиты от государственного Внешэкономбанка (ВЭБ) под государственные же гарантии, после чего происходила реструктуризация задолженности. Эти затраты уже, судя по всему, так и не удастся окупить. Любой рынок нестабилен, его главный инструмент - конкуренция. Отечественные поставщики комплектующих так и не смогли обеспечить ряд систем самолета своими изделиями, осуществить их сертификацию по нормам EASA/FAA. Таким образом, продвижение на рынки пассажирского авиалайнера Sukhoi Superjet 100 системно затрудняется из-за технических проблем, слабой организации сервисного обслуживания, жесткой конкуренции с иностранными концернами. Сегодня доля самолетов российского производства в парке крупнейших российских авиаперевозчиков составила всего девять процентов. Учитывая сложившуюся ситуацию с авиалайнером "Сухой Суперджет 100", руководство РФ пришло к мысли о возвращении к туполевскому проекту гражданского пассажирского авиалайнера Ту-433-100 на 95-100 посадочных пассажирских мест с хорошей комплектующей отечественной базой и отличными посадочными характеристиками на любом аэродроме Севера и Дальнего Востока. За ошибки недавних руководителей авиационной отрасли придется все же расплачиваться. Дело в фактической дестабилизации конструкторской работы всего самолетостроения, ОКБ ведущих фирм "Туполева", "Ильюшина", которые на многие годы оказались на обочине. Такова цена ошибки в стратегии целеполагания.
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАДОЛЖЕННОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ОТСТАВАНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.