Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: В России появятся серия атомных эсминцев и сверхзвуковой бизнес-джет. Оборонно-промышленный компл...
В России появятся серия атомных эсминцев и сверхзвуковой бизнес-джет. Оборонно-промышленный компл...
Нет экз.
Статья
Автор:
Независимое военное обозрение: В России появятся серия атомных эсминцев и сверхзвуковой бизнес-джет. Оборонно-промышленный компл...
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Независимое военное обозрение: В России появятся серия атомных эсминцев и сверхзвуковой бизнес-джет. Оборонно-промышленный компл...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
В России появятся серия атомных эсминцев и сверхзвуковой бизнес-джет. Оборонно-промышленный комплекс готов к реализации амбициозных проектов // Независимое военное обозрение. – 2020. – №22. – С.2. - 545123. – На рус. яз.
Задачи по созданию сверхзвукового 30-местного бизнес-джета и строительства серии из шести атомных эсминцев нового поколения. По мнению Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), самолет станет надежным подспорьем "для бизнесменов, чиновников высокого уровня. Новые корабли выведут флот на океанские просторы, став современной заменой крейсерам типа "Адмирал Нахимов" и "Петр Великий". История сверхзвукового суперджета. По заявлению Министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, работы по новому направлению идут с 2017 года, на эти цели потрачено 1,4 млрд. рублей. Предполагается создание компактного сверхзвукового джета, на 16-19 мест, со скоростью полета примерно 2000-3000 км/час. Но далее в отчете "Туполева" машина изменила характеристики и сроки: "При благоприятном исходе в 2020-2022 годах должно быть разработано ТЗ на демонстратор самолета и проведены натурные исследования; в период 2022-2026 годов начаты эскизно-техническое и рабочее проектирование самолета". Производитель поставил под вопрос способность разработать новую машину, подстраховавшись заявлением о "форс-мажоре". В отличие от пассажирского Sukhoi Superjet 100, использующего французский двигатель SaM146 и поэтому допущенного к полетам по всему миру, новый сверхзвуковой бизнес-джет получит, по всей видимости, исключительно отечественный двигатель. Самолет по шумности и экологичности никогда не сертифицируют. Еще один нюанс непреодолимой силы - реформа ОАК, за проведение которой отвечает председатель Совета директоров ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" А. Сердюков, по решению которого уже объединились два вертолетных КБ "Миля" и "Камова". В настоящее время сливаются "Сухой" и "МиГ", в рамках этого процесса предстоит сократить общее количество сотрудников компаний, также как и штат ОАК. Из 650 сотрудников к следующему году планируют оставить не более сотни. При этом в планах передать на аутсорсинг все вопросы управления персоналом, финансы, информационные технологии. При этом до сих пор не решена и судьба самих авиазаводов. По неофициальной информации, А. Сердюков предполагает оптимизировать и их количество, сократив как минимум три. На этом фоне ясно, что реформа коснется и "Туполева". Ему будет не до бизнес-джетов.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ОПК (ОБОРОННО-ПРОМ.КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕФОРМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЛИЯНИЕ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
В России появятся серия атомных эсминцев и сверхзвуковой бизнес-джет. Оборонно-промышленный комплекс готов к реализации амбициозных проектов // Независимое военное обозрение. – 2020. – №22. – С.2. - 545123. – На рус. яз.
Задачи по созданию сверхзвукового 30-местного бизнес-джета и строительства серии из шести атомных эсминцев нового поколения. По мнению Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), самолет станет надежным подспорьем "для бизнесменов, чиновников высокого уровня. Новые корабли выведут флот на океанские просторы, став современной заменой крейсерам типа "Адмирал Нахимов" и "Петр Великий". История сверхзвукового суперджета. По заявлению Министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, работы по новому направлению идут с 2017 года, на эти цели потрачено 1,4 млрд. рублей. Предполагается создание компактного сверхзвукового джета, на 16-19 мест, со скоростью полета примерно 2000-3000 км/час. Но далее в отчете "Туполева" машина изменила характеристики и сроки: "При благоприятном исходе в 2020-2022 годах должно быть разработано ТЗ на демонстратор самолета и проведены натурные исследования; в период 2022-2026 годов начаты эскизно-техническое и рабочее проектирование самолета". Производитель поставил под вопрос способность разработать новую машину, подстраховавшись заявлением о "форс-мажоре". В отличие от пассажирского Sukhoi Superjet 100, использующего французский двигатель SaM146 и поэтому допущенного к полетам по всему миру, новый сверхзвуковой бизнес-джет получит, по всей видимости, исключительно отечественный двигатель. Самолет по шумности и экологичности никогда не сертифицируют. Еще один нюанс непреодолимой силы - реформа ОАК, за проведение которой отвечает председатель Совета директоров ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" А. Сердюков, по решению которого уже объединились два вертолетных КБ "Миля" и "Камова". В настоящее время сливаются "Сухой" и "МиГ", в рамках этого процесса предстоит сократить общее количество сотрудников компаний, также как и штат ОАК. Из 650 сотрудников к следующему году планируют оставить не более сотни. При этом в планах передать на аутсорсинг все вопросы управления персоналом, финансы, информационные технологии. При этом до сих пор не решена и судьба самих авиазаводов. По неофициальной информации, А. Сердюков предполагает оптимизировать и их количество, сократив как минимум три. На этом фоне ясно, что реформа коснется и "Туполева". Ему будет не до бизнес-джетов.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ОПК (ОБОРОННО-ПРОМ.КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕФОРМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЛИЯНИЕ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.