Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шестоперов, Д. - Пандемия охватила интернет-торговлю. Покупатели начинают привыкать к онлайн-шопингу
Шестоперов, Д. - Пандемия охватила интернет-торговлю. Покупатели начинают привыкать к онлайн-шопингу
Нет экз.
Статья
Автор: Шестоперов, Д.
Коммерсантъ: Пандемия охватила интернет-торговлю. Покупатели начинают привыкать к онлайн-шопингу
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шестоперов, Д.
Коммерсантъ: Пандемия охватила интернет-торговлю. Покупатели начинают привыкать к онлайн-шопингу
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шестоперов, Д.
Пандемия охватила интернет-торговлю. Покупатели начинают привыкать к онлайн-шопингу / Шестоперов Д. // Коммерсантъ. – 2020. – №110. – С.7. - 544860. – На рус. яз.
Пандемия и ограничительные меры в России обеспечили приток до 15 млн. новых покупателей в онлайн-магазины. По оценке партнера аналитического агентства Data Insight Федора Вирина речь идет о клиентах, которые раньше никогда не делали покупки в интернете или делали давно и перестали до пандемии. К апрелю аудитория интернет-торговли в России выросла с начала года на 17 млн. пользователей - до 63 млн., то есть почти на 40%. Уже в мае прирост к январю заметно спал, до 11 млн. В аудиторию онлайн-торговли сервис включает пользователей, которые в течение месяца "искали товары в интернете, посещали сайты интернет-магазинов или совершали онлайн-покупки". Сами интернет-магазины отмечают рост числа новых клиентов за время пандемии на 100-200% год к году. На Wildberries, который лидирует по обороту среди онлайн-ритейлеров на российском рынке, за три месяца с середины марта зарегистрировалось около 6 млн. новых пользователей, что почти втрое превышает аналогичный показатель прошлого года, а общая база клиентов теперь насчитывает 30 млн. человек. По ее оценке, аудитория выросла за счет покупателей из небольших населенных пунктов с численностью более 5 тыс. жителей и новой аудитории старше 55 лет. По мнению эксперта, после снятия ограничений в городах можно будет наблюдать заметный отток уже существующей онлайн-аудитории, которая направится за покупками в ТЦ, но позднее вернется в интернет.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Шестоперов, Д.
Пандемия охватила интернет-торговлю. Покупатели начинают привыкать к онлайн-шопингу / Шестоперов Д. // Коммерсантъ. – 2020. – №110. – С.7. - 544860. – На рус. яз.
Пандемия и ограничительные меры в России обеспечили приток до 15 млн. новых покупателей в онлайн-магазины. По оценке партнера аналитического агентства Data Insight Федора Вирина речь идет о клиентах, которые раньше никогда не делали покупки в интернете или делали давно и перестали до пандемии. К апрелю аудитория интернет-торговли в России выросла с начала года на 17 млн. пользователей - до 63 млн., то есть почти на 40%. Уже в мае прирост к январю заметно спал, до 11 млн. В аудиторию онлайн-торговли сервис включает пользователей, которые в течение месяца "искали товары в интернете, посещали сайты интернет-магазинов или совершали онлайн-покупки". Сами интернет-магазины отмечают рост числа новых клиентов за время пандемии на 100-200% год к году. На Wildberries, который лидирует по обороту среди онлайн-ритейлеров на российском рынке, за три месяца с середины марта зарегистрировалось около 6 млн. новых пользователей, что почти втрое превышает аналогичный показатель прошлого года, а общая база клиентов теперь насчитывает 30 млн. человек. По ее оценке, аудитория выросла за счет покупателей из небольших населенных пунктов с численностью более 5 тыс. жителей и новой аудитории старше 55 лет. По мнению эксперта, после снятия ограничений в городах можно будет наблюдать заметный отток уже существующей онлайн-аудитории, которая направится за покупками в ТЦ, но позднее вернется в интернет.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.