Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Житков, В.А. - Формирование управленческих мотивов и компетенций в имитационных играх
Житков, В.А. - Формирование управленческих мотивов и компетенций в имитационных играх
Нет экз.
Статья
Автор: Житков, В.А.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Формирование управленческих мотивов и компетенций в имитационных играх
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Житков, В.А.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Формирование управленческих мотивов и компетенций в имитационных играх
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Житков, В.А.
Формирование управленческих мотивов и компетенций в имитационных играх / Житков В.А., Корнейчук А.А., Царфин Л.В. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2020. – №5. – С.75-87. - 544744. – На рус. яз.
Острая потребность в управленческих кадрах, не только по-новому компетентных, но и по-новому мотивированных (воспитанных) для меняющихся условий хозяйствования, вставшая в начале нового века перед пробудившимся созиданием. Фундаментально решать эту актуальную проблему можно только на уровне подготовки молодых управленческих кадров в системе нового образования. Предлагается это делать в управленческих имитационных играх на моделях экономических объектов. При этом прививать первичные управленческие навыки и формировать общественно здоровую мотивированность будущих менеджеров можно одновременно. Краткое описание модельного инструментария и технологии проведения учебных игр в разных экономически (кибернетически) значимых сценариях. Отработка всех этапов управленческого действия - от организации обратной связи до целеполагания, постановки задач управления и принятия решений. Использование сценарных игр как катализатора усвоения знаний, сообщаемых в межигровых лекциях, обсуждениях, докладах и т. п. Применение для оценки результатов каждой отдельной игры процедуры экстрагированных многокритериальных интересов игравшего в специальном компьютерном опросе с последующим получением скалярной оценки качества управления. Выявление интересов других сторон, вовлеченных в хозяйственное взаимодействие, и также с последующей скалярной оценкой удовлетворения этих интересов в действиях игравшего. Измерение его уважительного отношения к интересам других сторон индексом общественного партнерства. Формульное выражение индекса, а требование получить его достаточно высоким в зачетных игровых сценариях формирует у будущих менеджеров здоровую мотивационную базу. Приемы такой воспитательной грани обучения в имитационных играх, в частности, ради выработки умения быть командным игроком в сценариях с групповым управлением. Цель всего излагаемого не только в приобретении управленческой компетентности будущими менеджерами/предпринимателями, но и в побуждении их через правильную мотивацию искать общественно полезные стратегии поведения в игровом экономическом взаимодействии, в том числе и с государством - то есть те "идеальные" стратегии, которые ведут к "равновесию по Нэшу".
Ключевые слова = ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИНТЕРЕС
Ключевые слова = КОМАНДА
Ключевые слова = КОМАНДНОЕ (ГРУППОВОЕ) РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗ ЖИЗНИ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Житков, В.А.
Формирование управленческих мотивов и компетенций в имитационных играх / Житков В.А., Корнейчук А.А., Царфин Л.В. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2020. – №5. – С.75-87. - 544744. – На рус. яз.
Острая потребность в управленческих кадрах, не только по-новому компетентных, но и по-новому мотивированных (воспитанных) для меняющихся условий хозяйствования, вставшая в начале нового века перед пробудившимся созиданием. Фундаментально решать эту актуальную проблему можно только на уровне подготовки молодых управленческих кадров в системе нового образования. Предлагается это делать в управленческих имитационных играх на моделях экономических объектов. При этом прививать первичные управленческие навыки и формировать общественно здоровую мотивированность будущих менеджеров можно одновременно. Краткое описание модельного инструментария и технологии проведения учебных игр в разных экономически (кибернетически) значимых сценариях. Отработка всех этапов управленческого действия - от организации обратной связи до целеполагания, постановки задач управления и принятия решений. Использование сценарных игр как катализатора усвоения знаний, сообщаемых в межигровых лекциях, обсуждениях, докладах и т. п. Применение для оценки результатов каждой отдельной игры процедуры экстрагированных многокритериальных интересов игравшего в специальном компьютерном опросе с последующим получением скалярной оценки качества управления. Выявление интересов других сторон, вовлеченных в хозяйственное взаимодействие, и также с последующей скалярной оценкой удовлетворения этих интересов в действиях игравшего. Измерение его уважительного отношения к интересам других сторон индексом общественного партнерства. Формульное выражение индекса, а требование получить его достаточно высоким в зачетных игровых сценариях формирует у будущих менеджеров здоровую мотивационную базу. Приемы такой воспитательной грани обучения в имитационных играх, в частности, ради выработки умения быть командным игроком в сценариях с групповым управлением. Цель всего излагаемого не только в приобретении управленческой компетентности будущими менеджерами/предпринимателями, но и в побуждении их через правильную мотивацию искать общественно полезные стратегии поведения в игровом экономическом взаимодействии, в том числе и с государством - то есть те "идеальные" стратегии, которые ведут к "равновесию по Нэшу".
Ключевые слова = ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИНТЕРЕС
Ключевые слова = КОМАНДА
Ключевые слова = КОМАНДНОЕ (ГРУППОВОЕ) РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗ ЖИЗНИ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ