Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бадыкова, И.Р. - Тенденции развития корпоративной социальной ответственности в России
Бадыкова, И.Р. - Тенденции развития корпоративной социальной ответственности в России
Нет экз.
Статья
Автор: Бадыкова, И.Р.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Тенденции развития корпоративной социальной ответственности в России
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бадыкова, И.Р.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Тенденции развития корпоративной социальной ответственности в России
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бадыкова, И.Р.
Тенденции развития корпоративной социальной ответственности в России / Бадыкова И.Р. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2020. – №5. – С.65-74. - 544743. – На рус. яз.
Корпоративная социальная ответственность (КСО) - весьма распространенная и востребованная составляющая деятельности компаний в развитых экономиках. Зарубежный опыт показывает, что социально ответственные организации, формируя лояльное отношение со стороны различных групп стейкхолдеров, получают инструментальные преимущества от реализации политики корпоративной социальной ответственности в виде повышения финансовой результативности. Современные тенденции развития данного направления деятельности компаний в России. Краткий исторический экскурс в развитие корпоративной социальной ответственности в России, текущее нормативное регулирование данного направления корпоративной политики, российские и международные рейтинги социальной ответственности, отличительные черты корпоративной социальной ответственности в России и за рубежом, перспективы реализации инструментального подхода к социальной ответственности в России. Основные препятствия для имплементации инструментального подхода. Недостаточный уровень восприятия менеджментом КСО как реального инструмента повышения экономической эффективности. Отсутствие традиций КСО в ее современном понимании, несистемный характер реализации соответствующей политики, заниженные ожидания со стороны общества к компаниям. Слаборазвитые государственное регулирование и законодательная база в области КСО, недостаток финансовых возможностей в условиях кризисных явлений и др. Соответственно, инструментальный подход не может быть успешно применен в подобных условиях и российские компании объективно больше приближены к реализации нормативного подхода. Тем не менее, имеет место быть и конвергентный подход, когда, изначально следуя политике корпоративной социальной ответственности с позиции нормативного подхода, компания в итоге в долгосрочной перспективе получает инструментальные преимущества. Вероятно, в долгосрочной перспективе (с течением времени и по мере популяризации корпоративной социальной ответственности в стране) российские компании начнут получать инструментальные результаты соответствующей политики.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = НОРМАТИВНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Бадыкова, И.Р.
Тенденции развития корпоративной социальной ответственности в России / Бадыкова И.Р. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2020. – №5. – С.65-74. - 544743. – На рус. яз.
Корпоративная социальная ответственность (КСО) - весьма распространенная и востребованная составляющая деятельности компаний в развитых экономиках. Зарубежный опыт показывает, что социально ответственные организации, формируя лояльное отношение со стороны различных групп стейкхолдеров, получают инструментальные преимущества от реализации политики корпоративной социальной ответственности в виде повышения финансовой результативности. Современные тенденции развития данного направления деятельности компаний в России. Краткий исторический экскурс в развитие корпоративной социальной ответственности в России, текущее нормативное регулирование данного направления корпоративной политики, российские и международные рейтинги социальной ответственности, отличительные черты корпоративной социальной ответственности в России и за рубежом, перспективы реализации инструментального подхода к социальной ответственности в России. Основные препятствия для имплементации инструментального подхода. Недостаточный уровень восприятия менеджментом КСО как реального инструмента повышения экономической эффективности. Отсутствие традиций КСО в ее современном понимании, несистемный характер реализации соответствующей политики, заниженные ожидания со стороны общества к компаниям. Слаборазвитые государственное регулирование и законодательная база в области КСО, недостаток финансовых возможностей в условиях кризисных явлений и др. Соответственно, инструментальный подход не может быть успешно применен в подобных условиях и российские компании объективно больше приближены к реализации нормативного подхода. Тем не менее, имеет место быть и конвергентный подход, когда, изначально следуя политике корпоративной социальной ответственности с позиции нормативного подхода, компания в итоге в долгосрочной перспективе получает инструментальные преимущества. Вероятно, в долгосрочной перспективе (с течением времени и по мере популяризации корпоративной социальной ответственности в стране) российские компании начнут получать инструментальные результаты соответствующей политики.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = НОРМАТИВНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.