Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Костырев, А. - Продукты минимум-класса. Граждане экономят на еде и повседневных товарах
Костырев, А. - Продукты минимум-класса. Граждане экономят на еде и повседневных товарах
Нет экз.
Статья
Автор: Костырев, А.
Коммерсантъ: Продукты минимум-класса. Граждане экономят на еде и повседневных товарах
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Костырев, А.
Коммерсантъ: Продукты минимум-класса. Граждане экономят на еде и повседневных товарах
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Костырев, А.
Продукты минимум-класса. Граждане экономят на еде и повседневных товарах / Костырев А. // Коммерсантъ. – 2020. – №104. – С.1, 7. - 544549. – На рус. яз.
Падение доходов из-за ограничений в связи с пандемией COVID-19 заставило российских потребителей быть более внимательным к ценам. В мае доля низкого ценового сегмента в продуктах питания и товарах повседневного спроса достигла 17,7% против среднегодового значения 16,9%. Переключение на дешевые продукты может дать стимул для развития собственных торговых марок сетей: на фоне кризиса потребители будут менее требовательны к брендам. Доля товаров премиального ценового сегмента, напротив, сократилась с 35,8% в среднем по году до 34,4% в мае. Тенденция коснулась мяса, фруктовых соков, воды, чая, макаронных изделий. 24% опрошенных потребителей в стране говорят о влиянии пандемии COVID-19 на доходы, что будет сказываться на динамике продаж продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG) в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Рост доли низкого ценового сегмента в структуре продаж не единственный сигнал на рынке о стремлении покупателей к экономии. По данным Nielsen, если во время ажиотажного спроса доля промо в FMCG сокращалась до 45%, то в мае показатель вернулся к докризисному значению - около 50%. По оценкам аналитиков, 30% покупателей в России стали чаще, чем до пандемии, искать в магазинах товары со скидками.
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Костырев, А.
Продукты минимум-класса. Граждане экономят на еде и повседневных товарах / Костырев А. // Коммерсантъ. – 2020. – №104. – С.1, 7. - 544549. – На рус. яз.
Падение доходов из-за ограничений в связи с пандемией COVID-19 заставило российских потребителей быть более внимательным к ценам. В мае доля низкого ценового сегмента в продуктах питания и товарах повседневного спроса достигла 17,7% против среднегодового значения 16,9%. Переключение на дешевые продукты может дать стимул для развития собственных торговых марок сетей: на фоне кризиса потребители будут менее требовательны к брендам. Доля товаров премиального ценового сегмента, напротив, сократилась с 35,8% в среднем по году до 34,4% в мае. Тенденция коснулась мяса, фруктовых соков, воды, чая, макаронных изделий. 24% опрошенных потребителей в стране говорят о влиянии пандемии COVID-19 на доходы, что будет сказываться на динамике продаж продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG) в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Рост доли низкого ценового сегмента в структуре продаж не единственный сигнал на рынке о стремлении покупателей к экономии. По данным Nielsen, если во время ажиотажного спроса доля промо в FMCG сокращалась до 45%, то в мае показатель вернулся к докризисному значению - около 50%. По оценкам аналитиков, 30% покупателей в России стали чаще, чем до пандемии, искать в магазинах товары со скидками.
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.