Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полончук, Р. - Программа развития палубной авиации Китаем рассматривается как стратегическая
Полончук, Р. - Программа развития палубной авиации Китаем рассматривается как стратегическая
Нет экз.
Статья
Автор: Полончук, Р.
Военно-промышленный курьер: Программа развития палубной авиации Китаем рассматривается как стратегическая
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Полончук, Р.
Военно-промышленный курьер: Программа развития палубной авиации Китаем рассматривается как стратегическая
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Полончук, Р.
Программа развития палубной авиации Китаем рассматривается как стратегическая / Полончук Р. // Военно-промышленный курьер. – 2020. – №20. – С.9. - 544176. – На рус. яз.
Китай на современном этапе стремится наращивать и модернизировать парк своей боевой авиации, в том числе палубной, в рамках обеспечения активного внешнеполитического и военно-экономического курса страны и развития ее военно-технического потенциала. Начиная с 2013 года, в морскую авиацию Китая начались поставки палубного истребителя J-15, созданного для вооружения авианосца "Ляонин" национальных военно-морских сил. Палубные J-15 зарекомендовали себя не с лучшей стороны после целого ряда механических поломок и отказов. Поэтому началась разработка палубной модели перспективного истребителя пятого поколения J-31 (FC31) для авианосца, оснащенного катапультой. В октябре 2012 года Китай заявил о себе в качестве второго в мире государства после США, реализующего две параллельные программы по строительству истребителей пятого поколения. Вторая программа - строительство Авиационной промышленной корпорацией в городе Чэнду (Chengdu Aircraft Industry Group) многоцелевого малозаметного истребителя J-20. Первый полет он совершил в 2011 году, а в марте 2017-го поступил на вооружение Народной освободительной армии Китая (НОАК). J-31 может стать первым боевым ЛА непосредственно китайского производства, способным базироваться на авианосцах. После официального ввода в строй ВМС НОАК 25 сентября 2012 года первого авианосца "Ляонин" и начала в мае 2017-го ходовых испытаний второго китайского авианосца проекта 001А стали появляться сообщения о строительстве в Китае третьего, более тяжелого авианосца. По публикациям в китайских СМИ, модернизация китайского военно-морского флота осуществляется по стратегии трех шагов.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ВОЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТЕНЦИАЛ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Ключевые слова = АВИАНОСЕЦ
Полончук, Р.
Программа развития палубной авиации Китаем рассматривается как стратегическая / Полончук Р. // Военно-промышленный курьер. – 2020. – №20. – С.9. - 544176. – На рус. яз.
Китай на современном этапе стремится наращивать и модернизировать парк своей боевой авиации, в том числе палубной, в рамках обеспечения активного внешнеполитического и военно-экономического курса страны и развития ее военно-технического потенциала. Начиная с 2013 года, в морскую авиацию Китая начались поставки палубного истребителя J-15, созданного для вооружения авианосца "Ляонин" национальных военно-морских сил. Палубные J-15 зарекомендовали себя не с лучшей стороны после целого ряда механических поломок и отказов. Поэтому началась разработка палубной модели перспективного истребителя пятого поколения J-31 (FC31) для авианосца, оснащенного катапультой. В октябре 2012 года Китай заявил о себе в качестве второго в мире государства после США, реализующего две параллельные программы по строительству истребителей пятого поколения. Вторая программа - строительство Авиационной промышленной корпорацией в городе Чэнду (Chengdu Aircraft Industry Group) многоцелевого малозаметного истребителя J-20. Первый полет он совершил в 2011 году, а в марте 2017-го поступил на вооружение Народной освободительной армии Китая (НОАК). J-31 может стать первым боевым ЛА непосредственно китайского производства, способным базироваться на авианосцах. После официального ввода в строй ВМС НОАК 25 сентября 2012 года первого авианосца "Ляонин" и начала в мае 2017-го ходовых испытаний второго китайского авианосца проекта 001А стали появляться сообщения о строительстве в Китае третьего, более тяжелого авианосца. По публикациям в китайских СМИ, модернизация китайского военно-морского флота осуществляется по стратегии трех шагов.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ВОЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТЕНЦИАЛ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Ключевые слова = АВИАНОСЕЦ