Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пурванто, П. - Интерактивные приложения с искусственным интеллектом: факторы доверия пользователей
Пурванто, П. - Интерактивные приложения с искусственным интеллектом: факторы доверия пользователей
Нет экз.
Статья
Автор: Пурванто, П.
Форсайт (электронная версия): Интерактивные приложения с искусственным интеллектом: факторы доверия пользователей
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пурванто, П.
Форсайт (электронная версия): Интерактивные приложения с искусственным интеллектом: факторы доверия пользователей
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пурванто, П.
Интерактивные приложения с искусственным интеллектом: факторы доверия пользователей / П. Пурванто, К. Кусванди, Ф. Фатмах // Форсайт (электронная версия). – 2020. – №2. – С.64-75. - 544097. – На рус. яз.
Несмотря на растущую зависимость людей от технологий, масштабные инвестиции бизнеса в укрепление лояльности потребителей к тем или иным технологическим платформам и экосистемам зачастую дают обратный эффект. Подобная динамика может объясняться низким уровнем доверия пользователей, обеспокоенностью возможными рисками и растущими требованиями к конфиденциальности. Хотя такие приложения, как "цифровой помощник", постоянно совершенствуются в сторону большей интерактивности, нет никаких гарантий, что сам принцип интерактивности способен увеличить доверие пользователей к продукту или решить иные проблемы, которые их беспокоят. Эффекты управляемости (controllability), синхронности (synchronicity) и двунаправленности (bidirectionality) применительно к воспринимаемой производительности цифровых помощников и удовлетворенности ими пользователей с учетом опосредующего эффекта доверия. Опрос 150 пользователей различных цифровых помощников (Samsung Bixby, Google Assistant, Apple Siri и др.), проведенный с помощью приложения Amos 22.0. Как показали результаты исследования, с точки зрения воспринимаемой производительности цифровых помощников именно двунаправленность вызывает наибольшее беспокойство пользователей этих устройств в терминах доверия и защиты личных данных. Два других эффекта, управляемость и синхронность, напротив, положительно сказываются на указанных характеристиках. Воспринимаемое доверие опосредованно влияет на связь между управляемостью, синхронностью и двунаправленностью, с одной стороны, и воспринимаемой производительностью - с другой. Последняя в свою очередь прямо отражается на удовлетворенности пользователей цифровых помощников.
Ключевые слова = ДОВЕРИЕ
Ключевые слова = ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ ПОМОЩНИК
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ТЕХНИКА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Пурванто, П.
Интерактивные приложения с искусственным интеллектом: факторы доверия пользователей / П. Пурванто, К. Кусванди, Ф. Фатмах // Форсайт (электронная версия). – 2020. – №2. – С.64-75. - 544097. – На рус. яз.
Несмотря на растущую зависимость людей от технологий, масштабные инвестиции бизнеса в укрепление лояльности потребителей к тем или иным технологическим платформам и экосистемам зачастую дают обратный эффект. Подобная динамика может объясняться низким уровнем доверия пользователей, обеспокоенностью возможными рисками и растущими требованиями к конфиденциальности. Хотя такие приложения, как "цифровой помощник", постоянно совершенствуются в сторону большей интерактивности, нет никаких гарантий, что сам принцип интерактивности способен увеличить доверие пользователей к продукту или решить иные проблемы, которые их беспокоят. Эффекты управляемости (controllability), синхронности (synchronicity) и двунаправленности (bidirectionality) применительно к воспринимаемой производительности цифровых помощников и удовлетворенности ими пользователей с учетом опосредующего эффекта доверия. Опрос 150 пользователей различных цифровых помощников (Samsung Bixby, Google Assistant, Apple Siri и др.), проведенный с помощью приложения Amos 22.0. Как показали результаты исследования, с точки зрения воспринимаемой производительности цифровых помощников именно двунаправленность вызывает наибольшее беспокойство пользователей этих устройств в терминах доверия и защиты личных данных. Два других эффекта, управляемость и синхронность, напротив, положительно сказываются на указанных характеристиках. Воспринимаемое доверие опосредованно влияет на связь между управляемостью, синхронностью и двунаправленностью, с одной стороны, и воспринимаемой производительностью - с другой. Последняя в свою очередь прямо отражается на удовлетворенности пользователей цифровых помощников.
Ключевые слова = ДОВЕРИЕ
Ключевые слова = ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ ПОМОЩНИК
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ТЕХНИКА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.