Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Спирин, Г. - Вертолет для оффшора: Future in the Past
Спирин, Г. - Вертолет для оффшора: Future in the Past
Нет экз.
Статья
Автор: Спирин, Г.
Вертолетная индустрия (электронная версия): Вертолет для оффшора: Future in the Past
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Спирин, Г.
Вертолетная индустрия (электронная версия): Вертолет для оффшора: Future in the Past
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Спирин, Г.
Вертолет для оффшора: Future in the Past / Спирин Г. // Вертолетная индустрия (электронная версия). – 2020. – №1. – С.12-17. - 544220. – На рус. яз.
Глобальная экономика переживает огромные проблемы, государства предпринимают попытки изолироваться, чтобы хоть как-то сопротивляться импорту рецессии. На смену тучным и умеренным торговым временам пришла пора продавать энергоносители в убыток. Невозможно в таком случае будет делать даже нейтральные прогнозы по вертолетному рынку. Отсюда весьма неприятный для мировых производителей вывод - оффшорная вертолетная техника в своем развитии вплотную подступила к упадку. Выживут в такой ситуации производители из тех стран, которые способны сами разрабатывать шельфовые месторождения. Сейчас таких немного. И Россия - одна из них. Модельный ряд вертолетов. Для создания оффшорного вертолета есть всё: потребность, конструкторский задел, отлаженное производство. В СССР был создан с десяток типов палубных вертолетов и огромный транспортный флот для континентального нефтегаза. Ми-171А3 будет гибридным, соединив наиболее выгодные решения вертолетов Ми-38 и Ми-171А2. Глубокая модернизация S-76C++ привела к необходимости создания практически нового вертолета S-76D. На Западе в шеститонном классе первое место держит АW139 от AgustaWestland. Попытки подтянуть к этой категории свой ЕС155 привели к тому, что Eurocopter начал разработку полностью нового вертолета ЕС175. Средний двухдвигательный вертолет H160 представила в 2015 году компания Airbus Helicopters. Он должен прийти на смену семейству средних вертолетов Dаuphin II (AS365 и ЕС155), составив конкуренцию AW139. Сегодня ситуация куда более сложная, чем в кризис 2008 г.
Ключевые слова = ВЕРТОЛЕТ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МЕСТОРОЖДЕНИЕ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НЕФТЬ
Ключевые слова = ОФФШОР
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Спирин, Г.
Вертолет для оффшора: Future in the Past / Спирин Г. // Вертолетная индустрия (электронная версия). – 2020. – №1. – С.12-17. - 544220. – На рус. яз.
Глобальная экономика переживает огромные проблемы, государства предпринимают попытки изолироваться, чтобы хоть как-то сопротивляться импорту рецессии. На смену тучным и умеренным торговым временам пришла пора продавать энергоносители в убыток. Невозможно в таком случае будет делать даже нейтральные прогнозы по вертолетному рынку. Отсюда весьма неприятный для мировых производителей вывод - оффшорная вертолетная техника в своем развитии вплотную подступила к упадку. Выживут в такой ситуации производители из тех стран, которые способны сами разрабатывать шельфовые месторождения. Сейчас таких немного. И Россия - одна из них. Модельный ряд вертолетов. Для создания оффшорного вертолета есть всё: потребность, конструкторский задел, отлаженное производство. В СССР был создан с десяток типов палубных вертолетов и огромный транспортный флот для континентального нефтегаза. Ми-171А3 будет гибридным, соединив наиболее выгодные решения вертолетов Ми-38 и Ми-171А2. Глубокая модернизация S-76C++ привела к необходимости создания практически нового вертолета S-76D. На Западе в шеститонном классе первое место держит АW139 от AgustaWestland. Попытки подтянуть к этой категории свой ЕС155 привели к тому, что Eurocopter начал разработку полностью нового вертолета ЕС175. Средний двухдвигательный вертолет H160 представила в 2015 году компания Airbus Helicopters. Он должен прийти на смену семейству средних вертолетов Dаuphin II (AS365 и ЕС155), составив конкуренцию AW139. Сегодня ситуация куда более сложная, чем в кризис 2008 г.
Ключевые слова = ВЕРТОЛЕТ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МЕСТОРОЖДЕНИЕ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НЕФТЬ
Ключевые слова = ОФФШОР
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.